https://mybryansk.ru/news/id-109527-natrievye-batarei-vyhodjat-na-promyshlennyj-uroven-v-evrope
Натриевые батареи выходят на промышленный уровень в Европе
Европейские центры готовят натриевые аккумуляторы к серийному производству
Натриевые батареи выходят на промышленный уровень в Европе
Европейские центры готовят натриевые аккумуляторы к серийному производству
2025-12-02T16:19+03:00
2025-12-02T16:19+03:00
2025-12-02T16:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Lc6EtKcK3Yxtd6fmxLs.WEBP
Европейские исследователи заявили о готовности натриевых аккумуляторов к переходу из лабораторий на реальные производственные линии. Технология рассматривается как более доступная и экологичная замена литиевым решениям и может найти широкое применение как в энергетической инфраструктуре, так и в лёгком транспорте.Как подчёркивает TARANTAS.NEWS, ключевые преимущества основаны на дешёвом сырье, высокой температурной устойчивости и менее сложном охлаждении. Катоды NFPP впечатляют стабильностью циклов, что делает такие системы особенно перспективными для стационарных хранилищ энергии. В Мюнстере уже работает пилотная линия FFB PreFab, а крупная FFB Fab находится на стадии строительства; параллельно идут проекты по созданию больших ячеек и улучшению безопасности.Хотя энергоёмкость натриевых батарей пока ниже литиевых, их себестоимость и экологичность делают технологию привлекательной для промышленных решений. В перспективе именно такие аккумуляторы могут стать базой для максимально экономичных автомобилей, где цена важнее рекордного пробега.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Натриевые батареи выходят на промышленный уровень в Европе
Европейские центры готовят натриевые аккумуляторы к серийному производству
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Европейские исследователи заявили о готовности натриевых аккумуляторов к переходу из лабораторий на реальные производственные линии. Технология рассматривается как более доступная и экологичная замена литиевым решениям и может найти широкое применение как в энергетической инфраструктуре, так и в лёгком транспорте.
Как подчёркивает TARANTAS.NEWS, ключевые преимущества основаны на дешёвом сырье, высокой температурной устойчивости и менее сложном охлаждении. Катоды NFPP впечатляют стабильностью циклов, что делает такие системы особенно перспективными для стационарных хранилищ энергии. В Мюнстере уже работает пилотная линия FFB PreFab, а крупная FFB Fab находится на стадии строительства; параллельно идут проекты по созданию больших ячеек и улучшению безопасности.
Хотя энергоёмкость натриевых батарей пока ниже литиевых, их себестоимость и экологичность делают технологию привлекательной для промышленных решений. В перспективе именно такие аккумуляторы могут стать базой для максимально экономичных автомобилей, где цена важнее рекордного пробега.