https://mybryansk.ru/news/id-109531-posle-smerti-voditelja-na-ford-cmax-hybrid-podali-isk-izza-serovodoroda
После смерти водителя: на Ford C‑Max Hybrid подали иск из‑за сероводорода
Иск в США против Ford C‑Max Hybrid: откуда в салоне взялся сероводород и что требуют истцы
После смерти водителя: на Ford C‑Max Hybrid подали иск из‑за сероводорода
Иск в США против Ford C‑Max Hybrid: откуда в салоне взялся сероводород и что требуют истцы
2025-12-02T22:06+03:00
2025-12-02T22:06+03:00
2025-12-02T22:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FTSG10mbByqaglpXxIY.WEBP
В США разгорается нестандартное и тревожное разбирательство вокруг Ford C-Max Hybrid: семья водителя, умершего после остановки на светофоре, и их юристы видят связь между гибридной установкой и отравлением. Иск подан в Аризоне против Ford Motor Company и нескольких дилерских центров; в основе претензий — предположительно неверно смонтированная вентиляция высоковольтной батареи, из-за чего токсичные газы могли проникать в салон при обычной эксплуатации. Об этом сообщает издание speedme.ru.По версии истцов, 60-летнего Абимаэля Фелисиано обнаружили без сознания в машине 8 августа 2023 года в Дотане (Алабама), а экспертиза указала на воздействие сероводорода как причину смерти. В материалах отмечается характерный запах тухлых яиц, который заметили прибывшие службы, и указывается, что источник шел из задней части автомобиля — там расположен аккумулятор.Адвокаты акцентируют: сероводород опасен даже при малых концентрациях, поэтому «ремонта по факту» недостаточно. В иске звучат требования внедрять у гибридов более жесткие меры защиты — к примеру, датчики предупреждения о вредных газах и более понятные уведомления о рисках, если батарея и ее вентиляция находятся рядом с пассажирским отсеком.Важно помнить: это изложение позиции истцов, а не установленный судом факт. Однако сама постановка вопроса неудобна для любого автопроизводителя: если в готовом продукте теоретически возможна миграция токсичных паров в салон, речь идет о базовой безопасности.На практике такие истории быстро упираются в компоновку и контроль качества: критичны каналы отвода, герметичность и логика информирования водителя. Идея датчиков выглядит прагматичной — она понятна пользователю и снижает неопределенность, особенно когда рядом с пассажирами работает сложная электрическая система.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
После смерти водителя: на Ford C‑Max Hybrid подали иск из‑за сероводорода
Иск в США против Ford C‑Max Hybrid: откуда в салоне взялся сероводород и что требуют истцы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В США разгорается нестандартное и тревожное разбирательство вокруг Ford C-Max Hybrid: семья водителя, умершего после остановки на светофоре, и их юристы видят связь между гибридной установкой и отравлением. Иск подан в Аризоне против Ford Motor Company и нескольких дилерских центров; в основе претензий — предположительно неверно смонтированная вентиляция высоковольтной батареи, из-за чего токсичные газы могли проникать в салон при обычной эксплуатации. Об этом сообщает издание speedme.ru.
По версии истцов, 60-летнего Абимаэля Фелисиано обнаружили без сознания в машине 8 августа 2023 года в Дотане (Алабама), а экспертиза указала на воздействие сероводорода как причину смерти. В материалах отмечается характерный запах тухлых яиц, который заметили прибывшие службы, и указывается, что источник шел из задней части автомобиля — там расположен аккумулятор.
Адвокаты акцентируют: сероводород опасен даже при малых концентрациях, поэтому «ремонта по факту» недостаточно. В иске звучат требования внедрять у гибридов более жесткие меры защиты — к примеру, датчики предупреждения о вредных газах и более понятные уведомления о рисках, если батарея и ее вентиляция находятся рядом с пассажирским отсеком.
Важно помнить: это изложение позиции истцов, а не установленный судом факт. Однако сама постановка вопроса неудобна для любого автопроизводителя: если в готовом продукте теоретически возможна миграция токсичных паров в салон, речь идет о базовой безопасности.
На практике такие истории быстро упираются в компоновку и контроль качества: критичны каналы отвода, герметичность и логика информирования водителя. Идея датчиков выглядит прагматичной — она понятна пользователю и снижает неопределенность, особенно когда рядом с пассажирами работает сложная электрическая система.