https://mybryansk.ru/news/id-109544-gravity-touring-ekonomija-kotoraja-oschutima-v-puti
Gravity Touring — экономия, которая ощутима в пути
Lucid Gravity Touring: доступный вход в премиальный электросегмент
Gravity Touring — экономия, которая ощутима в пути
Lucid Gravity Touring: доступный вход в премиальный электросегмент
2025-12-03T10:34+03:00
2025-12-03T10:34+03:00
2025-12-03T10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hs0RF3n4pPEd8d0vniD.WEBP
Lucid вывела на рынок Gravity Touring — базовую модификацию своего крупного электрического SUV с ценой от $79 990. Снижение стоимости достигается за счёт уменьшенной батареи и более скромной мощности зарядки, однако заявленных возможностей всё же хватает для повседневной городской эксплуатации.Во время обзора, опубликованного в журнале 32CARS.RU, отмечено, что версия Touring использует аккумулятор на 89 кВт·ч и архитектуру около 700 В. Пиковая зарядка достигает примерно 300 кВт, что позволяет быстро набрать первые проценты, но после 70–80% скорость ощутимо падает. В тестах разгон до 50% занял 12 минут, до 80% — около 25 минут, а полный цикл — 1 час 14 минут.На трассе эффективность оказалась среднестатистической, поэтому реальный пробег может оказаться ниже паспортных 540 км. Touring подойдёт тем, кто ценит простор и комфорт в городе, однако для дальних маршрутов меньшая батарея и раннее снижение мощности зарядки могут стать ограничивающими факторами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Gravity Touring — экономия, которая ощутима в пути
Lucid Gravity Touring: доступный вход в премиальный электросегмент
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Lucid вывела на рынок Gravity Touring — базовую модификацию своего крупного электрического SUV с ценой от $79 990. Снижение стоимости достигается за счёт уменьшенной батареи и более скромной мощности зарядки, однако заявленных возможностей всё же хватает для повседневной городской эксплуатации.
Во время обзора, опубликованного в журнале 32CARS.RU, отмечено, что версия Touring использует аккумулятор на 89 кВт·ч и архитектуру около 700 В. Пиковая зарядка достигает примерно 300 кВт, что позволяет быстро набрать первые проценты, но после 70–80% скорость ощутимо падает. В тестах разгон до 50% занял 12 минут, до 80% — около 25 минут, а полный цикл — 1 час 14 минут.
На трассе эффективность оказалась среднестатистической, поэтому реальный пробег может оказаться ниже паспортных 540 км. Touring подойдёт тем, кто ценит простор и комфорт в городе, однако для дальних маршрутов меньшая батарея и раннее снижение мощности зарядки могут стать ограничивающими факторами.