https://mybryansk.ru/news/id-109550-daimler-truck-vybrala-lidary-innoviz-dlja-avtonomnyh-gruzovikov
Daimler Truck выбрала лидары Innoviz для автономных грузовиков
InnovizTwo: новые сенсоры для безопасной навигации тяжёлых машин
Daimler Truck выбрала лидары Innoviz для автономных грузовиков
InnovizTwo: новые сенсоры для безопасной навигации тяжёлых машин
2025-12-03T10:49+03:00
2025-12-03T10:49+03:00
2025-12-03T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/96JOwkjuyIysV0jTSPe.WEBP
Daimler Truck объявила о планах внедрить лидарные сенсоры InnovizTwo на своих серийных автономных тягачах. Эти датчики формируют детализированную 3D-карту окружения, что критично для уверенного движения в плотном трафике и сложных дорожных условиях.Как уточняет журнал TARANTAS.NEWS, лидары будут работать в составе мультисенсорной архитектуры вместе с камерами высокого разрешения и современными радарами. Такой комплекс способен надёжно удерживать контроль над ситуацией даже в дождь, снег или туман, обеспечивая стабильное определение объектов и расстояний.Сенсоры Innoviz создавались с учётом особенностей тяжёлых грузовиков: повышенная прочность, устойчивость к вибрациям и минимальные требования к обслуживанию. Первым новинку получит обновлённый Freightliner Cascadia, ориентированный на североамериканский рынок. Управление обеспечит ПО Torc Robotics — дочерней структуры Daimler.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Daimler Truck выбрала лидары Innoviz для автономных грузовиков
InnovizTwo: новые сенсоры для безопасной навигации тяжёлых машин
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Daimler Truck объявила о планах внедрить лидарные сенсоры InnovizTwo на своих серийных автономных тягачах. Эти датчики формируют детализированную 3D-карту окружения, что критично для уверенного движения в плотном трафике и сложных дорожных условиях.
Как уточняет журнал TARANTAS.NEWS, лидары будут работать в составе мультисенсорной архитектуры вместе с камерами высокого разрешения и современными радарами. Такой комплекс способен надёжно удерживать контроль над ситуацией даже в дождь, снег или туман, обеспечивая стабильное определение объектов и расстояний.
Сенсоры Innoviz создавались с учётом особенностей тяжёлых грузовиков: повышенная прочность, устойчивость к вибрациям и минимальные требования к обслуживанию. Первым новинку получит обновлённый Freightliner Cascadia, ориентированный на североамериканский рынок. Управление обеспечит ПО Torc Robotics — дочерней структуры Daimler.