https://mybryansk.ru/news/id-109552-novaja-sistema-ford-sokratit-shum-pri-tormozhenii
Новая система Ford сократит шум при торможении
Ford разрабатывает адаптивное шумоподавление для тормозов
Новая система Ford сократит шум при торможении
Ford разрабатывает адаптивное шумоподавление для тормозов
2025-12-03T11:06+03:00
2025-12-03T11:06+03:00
2025-12-03T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xdtdJvAHgxm0ADeFXxE.WEBP
Компания Ford Motor продвигает технологию, нацеленную на снижение звука, возникающего при замедлении автомобиля. Инженеры стремятся уменьшить неприятные вибрации и скрип, которые особенно заметны в городских условиях, где шумовое давление постоянно растёт.В опубликованной патентной заявке, о которой упоминает SPEEDME.RU, описывается система, способная распознавать вероятность появления скольжения тормозного момента и автоматически корректировать распределение усилия между передними и задними механизмами. Такой подход помогает удерживать работу тормозов в более комфортном и тихом диапазоне.Ford планирует внедрять технологию постепенно, адаптируя её под будущие модели и улучшая качество езды. Точные сроки выхода системы в серийное производство пока не объявлены.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новая система Ford сократит шум при торможении
Ford разрабатывает адаптивное шумоподавление для тормозов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Ford Motor продвигает технологию, нацеленную на снижение звука, возникающего при замедлении автомобиля. Инженеры стремятся уменьшить неприятные вибрации и скрип, которые особенно заметны в городских условиях, где шумовое давление постоянно растёт.
В опубликованной патентной заявке, о которой упоминает SPEEDME.RU, описывается система, способная распознавать вероятность появления скольжения тормозного момента и автоматически корректировать распределение усилия между передними и задними механизмами. Такой подход помогает удерживать работу тормозов в более комфортном и тихом диапазоне.
Ford планирует внедрять технологию постепенно, адаптируя её под будущие модели и улучшая качество езды. Точные сроки выхода системы в серийное производство пока не объявлены.