https://mybryansk.ru/news/id-109553-skoda-gotovit-strategiju-vozvraschenija-prodazh-v-avstralii
Skoda готовит стратегию возвращения продаж в Австралии
Как Skoda планирует восстановить позиции на австралийском рынке
Skoda готовит стратегию возвращения продаж в Австралии
Как Skoda планирует восстановить позиции на австралийском рынке
2025-12-03T11:07+03:00
2025-12-03T11:07+03:00
2025-12-03T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aDTJVmAiXe7FTpVmFMB.WEBP
За последние годы интерес к автомобилям Skoda в Австралии заметно ослаб, что связано с подорожанием моделей в период пандемии и активным продвижением китайских брендов. В результате объемы реализации значительно снизились, и компания оказалась перед необходимостью пересмотра подхода к местному рынку.Как отмечает журнал SPEEDME.RU, производитель делает ставку на расширение доступных и гибридных версий популярных моделей. Параллельно бренд увеличивает долю электромобилей, которые уже демонстрируют стабильный рост спроса. Такой ассортимент должен привлечь покупателей, ориентированных на экологичность и экономичность.Skoda рассчитывает вернуть продажи к уровню не менее 10 тысяч автомобилей в год. Для этого планируется корректировка ценовой политики, адаптация линейки под местные условия и обновление текущих моделей. Эти шаги помогут укрепить позиции марки и эффективнее конкурировать с растущим числом предложений из Китая.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Skoda готовит стратегию возвращения продаж в Австралии
Как Skoda планирует восстановить позиции на австралийском рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
За последние годы интерес к автомобилям Skoda в Австралии заметно ослаб, что связано с подорожанием моделей в период пандемии и активным продвижением китайских брендов. В результате объемы реализации значительно снизились, и компания оказалась перед необходимостью пересмотра подхода к местному рынку.
Как отмечает журнал SPEEDME.RU, производитель делает ставку на расширение доступных и гибридных версий популярных моделей. Параллельно бренд увеличивает долю электромобилей, которые уже демонстрируют стабильный рост спроса. Такой ассортимент должен привлечь покупателей, ориентированных на экологичность и экономичность.
Skoda рассчитывает вернуть продажи к уровню не менее 10 тысяч автомобилей в год. Для этого планируется корректировка ценовой политики, адаптация линейки под местные условия и обновление текущих моделей. Эти шаги помогут укрепить позиции марки и эффективнее конкурировать с растущим числом предложений из Китая.