https://mybryansk.ru/news/id-109560-hyundai-predstavila-novyj-vodorodnyj-nexo-s-zapasom-hoda-do-826-km
Hyundai представила новый водородный NEXO с запасом хода до 826 км
5 минут на заправку и 826 км хода: Hyundai NEXO 2026 бросает вызов электромобилям
Hyundai представила новый водородный NEXO с запасом хода до 826 км
5 минут на заправку и 826 км хода: Hyundai NEXO 2026 бросает вызов электромобилям
2025-12-03T11:15+03:00
2025-12-03T11:15+03:00
2025-12-03T11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ecC84zHCAECPkCVEaVR.WEBP
Компания Hyundai официально анонсировала новое поколение водородного кроссовера NEXO, которое поступит на мировой рынок в 2026 году. Ключевая особенность модели — заявленный запас хода до 826 км по циклу WLTP при всего 5 минутах заправки водородом, что делает её одним из самых дальнобойных и быстро «заправляемых» автомобилей среди FCEV (водородных электромобилей).Как сообщает издание SPEEDME.RU, технические улучшения масштабны:Суммарная мощность силовой установки увеличена до 190 кВт (ранее — 135 кВт),Электромотор теперь выдаёт 150 кВт, разгон до 100 км/ч улучшен с 9,2 до 7,8 секунд,Батарея получила удвоенную отдачу — с 40 до 80 кВт,Объём водородных баков вырос с 6,33 до 6,69 кг, при этом не пострадало внутреннее пространство.Особое внимание уделено адаптации к зиме — улучшена работа в условиях низких температур и внедрены алгоритмы антиобледенения, чтобы автомобиль сохранял предсказуемость в холодном климате.В плане повседневного использования:улучшена аэродинамика днища и управление воздушными потоками,внедрены технологии активного подавления дорожного шума (NVH),появилась умная рекуперация, подстраивающая интенсивность торможения под трафик и навигационные данные,добавлена возможность буксировки до 1000 кг, что уникально для водородного сегмента в Европе.NEXO 2026 года — редкий пример водородного автомобиля, который не просто демонстрирует технологии, а решает реальные пользовательские задачи: дальние поездки, быстрая дозаправка, зима и комфорт. Однако ключевая проблема остаётся прежней — ограниченная инфраструктура водородных заправок. Без её развития даже впечатляющие 826 км могут остаться цифрой на бумаге, а не в жизни.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai представила новый водородный NEXO с запасом хода до 826 км
5 минут на заправку и 826 км хода: Hyundai NEXO 2026 бросает вызов электромобилям
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Компания Hyundai официально анонсировала новое поколение водородного кроссовера NEXO, которое поступит на мировой рынок в 2026 году. Ключевая особенность модели — заявленный запас хода до 826 км по циклу WLTP при всего 5 минутах заправки водородом, что делает её одним из самых дальнобойных и быстро «заправляемых» автомобилей среди FCEV (водородных электромобилей).
Как сообщает издание SPEEDME.RU, технические улучшения масштабны:
- Суммарная мощность силовой установки увеличена до 190 кВт (ранее — 135 кВт),
- Электромотор теперь выдаёт 150 кВт, разгон до 100 км/ч улучшен с 9,2 до 7,8 секунд,
- Батарея получила удвоенную отдачу — с 40 до 80 кВт,
- Объём водородных баков вырос с 6,33 до 6,69 кг, при этом не пострадало внутреннее пространство.
Особое внимание уделено адаптации к зиме — улучшена работа в условиях низких температур и внедрены алгоритмы антиобледенения, чтобы автомобиль сохранял предсказуемость в холодном климате.
В плане повседневного использования:
- улучшена аэродинамика днища и управление воздушными потоками,
- внедрены технологии активного подавления дорожного шума (NVH),
- появилась умная рекуперация, подстраивающая интенсивность торможения под трафик и навигационные данные,
- добавлена возможность буксировки до 1000 кг, что уникально для водородного сегмента в Европе.
NEXO 2026 года — редкий пример водородного автомобиля, который не просто демонстрирует технологии, а решает реальные пользовательские задачи: дальние поездки, быстрая дозаправка, зима и комфорт. Однако ключевая проблема остаётся прежней — ограниченная инфраструктура водородных заправок. Без её развития даже впечатляющие 826 км могут остаться цифрой на бумаге, а не в жизни.