https://mybryansk.ru/news/id-109577-jetour-i-changan-rassmatrivajut-tatarstan-dlja-lokalizatsii-proizvodstva-v-rossii
Jetour и Changan рассматривают Татарстан для локализации производства в России
Китайские автогиганты ищут замену «Автотору»? Jetour и Changan нацелились на Татарстан
Jetour и Changan рассматривают Татарстан для локализации производства в России
Китайские автогиганты ищут замену «Автотору»? Jetour и Changan нацелились на Татарстан
2025-12-03T12:53+03:00
2025-12-03T12:53+03:00
2025-12-03T12:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WwvemC5nAEvsWrlrmu8.WEBP
Две китайские марки — Jetour и Changan — ведут переговоры о размещении производственных мощностей в Татарстане, заявил представитель Китайской ассоциации автопроизводителей Сунь Таолин на конференции «Автобосс». Параллельно рассматривается и локализация тяжёлой техники Shacman, что говорит о расширении интереса китайского автопрома к регионам с развитой промышленной базой.Интриги ситуации добавляет контекст уже действующего партнёрства с «Автотором»: буквально на днях калининградский завод объявил о старте крупноузловой сборки моделей Jetour и Changan, а также Soueast. В линейке Jetour заявлены:Dashing (компактный кроссовер)X70 Plus (среднеразмерный SUV)T2 (внедорожник с полным приводом)По Changan пока упоминается кроссовер Uni-S, а от Soueast на конвейер поставлен флагманский S09.Однако заявление о поиске новых площадок в Татарстане может указывать на определённую неудовлетворённость текущей моделью взаимодействия с «Автотором». Возможные причины:ограниченная гибкость контрактных условий,логистическая удалённость Калининграда от основной территории РФ,вопросы с подтверждаемым уровнем локализации, который особенно важен для импортозамещения и доступа к господдержке.Татарстан, в отличие от Калининграда, имеет устойчивую репутацию промышленного центра с хорошо развитой инфраструктурой, инженерными кадрами и поставщиками автокомпонентов. Это делает регион более привлекательным с точки зрения масштабирования локализации и интеграции в российские производственные цепочки.Как отмечает издание SPEEDME.RU, китайские бренды, уже присутствующие в России, давно ищут дополнительные или альтернативные производственные точки — с прицелом на долгосрочное присутствие и увеличение доли на рынке. Татарстан, судя по интересу сразу нескольких компаний, может стать новым промышленным хабом китайского автопрома в России.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Jetour и Changan рассматривают Татарстан для локализации производства в России
Китайские автогиганты ищут замену «Автотору»? Jetour и Changan нацелились на Татарстан
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Две китайские марки — Jetour и Changan — ведут переговоры о размещении производственных мощностей в Татарстане, заявил представитель Китайской ассоциации автопроизводителей Сунь Таолин на конференции «Автобосс». Параллельно рассматривается и локализация тяжёлой техники Shacman, что говорит о расширении интереса китайского автопрома к регионам с развитой промышленной базой.
Интриги ситуации добавляет контекст уже действующего партнёрства с «Автотором»: буквально на днях калининградский завод объявил о старте крупноузловой сборки моделей Jetour и Changan, а также Soueast. В линейке Jetour заявлены:
- Dashing (компактный кроссовер)
- X70 Plus (среднеразмерный SUV)
- T2 (внедорожник с полным приводом)
По Changan пока упоминается кроссовер Uni-S, а от Soueast на конвейер поставлен флагманский S09.
Однако заявление о поиске новых площадок в Татарстане может указывать на определённую неудовлетворённость текущей моделью взаимодействия с «Автотором». Возможные причины:
- ограниченная гибкость контрактных условий,
- логистическая удалённость Калининграда от основной территории РФ,
- вопросы с подтверждаемым уровнем локализации, который особенно важен для импортозамещения и доступа к господдержке.
Татарстан, в отличие от Калининграда, имеет устойчивую репутацию промышленного центра с хорошо развитой инфраструктурой, инженерными кадрами и поставщиками автокомпонентов. Это делает регион более привлекательным с точки зрения масштабирования локализации и интеграции в российские производственные цепочки.
Как отмечает издание SPEEDME.RU, китайские бренды, уже присутствующие в России, давно ищут дополнительные или альтернативные производственные точки — с прицелом на долгосрочное присутствие и увеличение доли на рынке. Татарстан, судя по интересу сразу нескольких компаний, может стать новым промышленным хабом китайского автопрома в России.