https://mybryansk.ru/news/id-109608-mitsubishi-mozhet-vernutsja-v-ssha-sojuz-s-nissan-i-honda-protiv-tarifnyh-riskov
Mitsubishi может вернуться в США: союз с Nissan и Honda против тарифных рисков
Mitsubishi рассматривает возвращение к производству в США: кооперация с Nissan и Honda
Mitsubishi может вернуться в США: союз с Nissan и Honda против тарифных рисков
Mitsubishi рассматривает возвращение к производству в США: кооперация с Nissan и Honda
2025-12-03T22:17+03:00
2025-12-03T22:17+03:00
2025-12-03T22:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/W2pR7dTAuT2KG7W49L5.WEBP
Mitsubishi всерьёз вернулась к теме производства в США после долгой паузы. Последние машины на американской земле марка выпустила в 2015‑м, когда закрылся завод в Нормале (Иллинойс) — когда‑то совместная площадка с Chrysler, где собирали Eclipse и Galant. С тех пор американская линейка держится на импорте, а это делает бренд чувствительным к тарифам и рыночным колебаниям; об этом сообщает издание 32cars.ru.В компании признают: тянуть Северную Америку в одиночку тяжело. Поэтому рассматривается кооперация не только с давним союзником Nissan, но и с Honda. Возможные форматы различны — от совместной сборки массовых кроссоверов до участия в общей разработке новых моделей, которую уже обсуждают Nissan и Honda.Логика проста: локализация необходима, но без собственного завода её можно обеспечить лишь через партнёров. У Nissan в США есть площадки, где мощности могут превышать текущий спрос, тогда как Honda традиционно загружена сильнее — и эта разница влияет на «математику» потенциального альянса.Конкретные модели и площадки пока не называются. Mitsubishi рассчитывает продвинуться к более чётким решениям к моменту следующего среднесрочного плана, который ожидается весной. Такой курс выглядит прагматичным: совместные проекты позволят быстрее адаптироваться к рынку и снизить зависимость от пошлин, а успех будет зависеть от того, насколько партнёрам удастся синхронизировать процессы и интересы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mitsubishi может вернуться в США: союз с Nissan и Honda против тарифных рисков
Mitsubishi рассматривает возвращение к производству в США: кооперация с Nissan и Honda
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mitsubishi всерьёз вернулась к теме производства в США после долгой паузы. Последние машины на американской земле марка выпустила в 2015‑м, когда закрылся завод в Нормале (Иллинойс) — когда‑то совместная площадка с Chrysler, где собирали Eclipse и Galant. С тех пор американская линейка держится на импорте, а это делает бренд чувствительным к тарифам и рыночным колебаниям; об этом сообщает издание 32cars.ru.
В компании признают: тянуть Северную Америку в одиночку тяжело. Поэтому рассматривается кооперация не только с давним союзником Nissan, но и с Honda. Возможные форматы различны — от совместной сборки массовых кроссоверов до участия в общей разработке новых моделей, которую уже обсуждают Nissan и Honda.
Логика проста: локализация необходима, но без собственного завода её можно обеспечить лишь через партнёров. У Nissan в США есть площадки, где мощности могут превышать текущий спрос, тогда как Honda традиционно загружена сильнее — и эта разница влияет на «математику» потенциального альянса.
Конкретные модели и площадки пока не называются. Mitsubishi рассчитывает продвинуться к более чётким решениям к моменту следующего среднесрочного плана, который ожидается весной. Такой курс выглядит прагматичным: совместные проекты позволят быстрее адаптироваться к рынку и снизить зависимость от пошлин, а успех будет зависеть от того, насколько партнёрам удастся синхронизировать процессы и интересы.