https://mybryansk.ru/news/id-109624-ssha-gotovjat-razvorot-v-avtopolitike
США готовят разворот в автополитике
Новый курс Трампа: свобода для ДВС и мягче нормы CAFE
США готовят разворот в автополитике
Новый курс Трампа: свобода для ДВС и мягче нормы CAFE
2025-12-04T11:24+03:00
2025-12-04T11:24+03:00
2025-12-04T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eGq64tIjNLOnk7WXfyg.WEBP
Администрация Дональда Трампа, по сообщениям американских СМИ, намерена пересмотреть курс национальной автополитики и заметно ослабить стандарты экономии топлива CAFE. Под корректировку попадут требования для моделей 2022–2031 годов, что напрямую затронет как текущие продажи, так и будущие линейки производителей, работающих на рынке США.Как отмечает SPEEDME.RU, обсуждаемая инициатива не ограничивается лишь снижением нормативов. Планируется изменить фундаментальные правила: сократить возможности обмена кредитами между автокомпаниями и пересмотреть систему поощрений за экономичные технологии. В итоге производители получат меньше стимулов к ускоренной электрификации и больше пространства для продвижения бензиновых автомобилей в сегментах с низким спросом на EV.Дополняет картину ожидаемое участие топ-менеджеров Ford и Stellantis при презентации плана. Такой шаг способен послать рынку чёткий сигнал: ориентация на ДВС в США снова заручается политической поддержкой, а стратегия стремительной электрификации перестаёт быть безальтернативной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
США готовят разворот в автополитике
Новый курс Трампа: свобода для ДВС и мягче нормы CAFE
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © whitehouse.gov
Администрация Дональда Трампа, по сообщениям американских СМИ, намерена пересмотреть курс национальной автополитики и заметно ослабить стандарты экономии топлива CAFE. Под корректировку попадут требования для моделей 2022–2031 годов, что напрямую затронет как текущие продажи, так и будущие линейки производителей, работающих на рынке США.
Как отмечает SPEEDME.RU, обсуждаемая инициатива не ограничивается лишь снижением нормативов. Планируется изменить фундаментальные правила: сократить возможности обмена кредитами между автокомпаниями и пересмотреть систему поощрений за экономичные технологии. В итоге производители получат меньше стимулов к ускоренной электрификации и больше пространства для продвижения бензиновых автомобилей в сегментах с низким спросом на EV.
Дополняет картину ожидаемое участие топ-менеджеров Ford и Stellantis при презентации плана. Такой шаг способен послать рынку чёткий сигнал: ориентация на ДВС в США снова заручается политической поддержкой, а стратегия стремительной электрификации перестаёт быть безальтернативной.