https://mybryansk.ru/news/id-109627-novyj-podhod-webasto-k-zimnej-zaschite-ev
Новый подход Webasto к зимней защите EV
Heated Chiller: компактное решение для холодного климата
Новый подход Webasto к зимней защите EV
Heated Chiller: компактное решение для холодного климата
2025-12-04T11:27+03:00
2025-12-04T11:27+03:00
2025-12-04T11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/C7RzX4ECW0sugfCAPbj.WEBP
Зима остаётся серьёзным испытанием для электромобилей: охлаждённая батарея теряет эффективность, зарядка затягивается, а нагрев салона забирает драгоценную энергию. Чтобы компенсировать это, автопроизводители создают сложные схемы термоконтроля, где множество нагревателей и контуров нередко ведут к дополнительным потерям.Как отмечает 32CARS.RU, Webasto предлагает более рациональный путь — модуль Heated Chiller для 800-вольтовых платформ. Он объединяет функции обогрева салона, подогрева охлаждающей жидкости и охлаждения батареи в одном корпусе, заменяя сразу несколько разрозненных элементов и их трубную разводку.В работе устройство прогревает батарейный контур для повышения отдачи аккумулятора, ускорения зарядки и защиты ресурса, а при необходимости выводит избыток тепла, выполняя роль чиллера. Дополнительно Heated Chiller способен подогревать хладагент теплового насоса, помогая быстрее согреть салон. Единственный вопрос — цена ремонта при выходе «трёх-в-одном» из строя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый подход Webasto к зимней защите EV
Heated Chiller: компактное решение для холодного климата
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Зима остаётся серьёзным испытанием для электромобилей: охлаждённая батарея теряет эффективность, зарядка затягивается, а нагрев салона забирает драгоценную энергию. Чтобы компенсировать это, автопроизводители создают сложные схемы термоконтроля, где множество нагревателей и контуров нередко ведут к дополнительным потерям.
Как отмечает 32CARS.RU, Webasto предлагает более рациональный путь — модуль Heated Chiller для 800-вольтовых платформ. Он объединяет функции обогрева салона, подогрева охлаждающей жидкости и охлаждения батареи в одном корпусе, заменяя сразу несколько разрозненных элементов и их трубную разводку.
В работе устройство прогревает батарейный контур для повышения отдачи аккумулятора, ускорения зарядки и защиты ресурса, а при необходимости выводит избыток тепла, выполняя роль чиллера. Дополнительно Heated Chiller способен подогревать хладагент теплового насоса, помогая быстрее согреть салон. Единственный вопрос — цена ремонта при выходе «трёх-в-одном» из строя.