https://mybryansk.ru/news/id-109638-novyj-cr-v-ehev-i-tendentsija-obratnogo-importa
Новый CR-V e:HEV и тенденция обратного импорта
Honda расширяет японский рынок импортными моделями
Новый CR-V e:HEV и тенденция обратного импорта
Honda расширяет японский рынок импортными моделями
2025-12-04T11:45+03:00
2025-12-04T11:45+03:00
2025-12-04T11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/El08VHrYtm4a7P9j1vT.WEBP
Honda усиливает тенденцию обратного импорта на домашнем рынке, представив гибридный CR-V e:HEV, который теперь производится в Таиланде. Для японских покупателей это расширение выбора: до сих пор в стране был доступен преимущественно вариант e:FCEV, что ограничивало возможности приобретения SUV.По данным SPEEDME.RU, японская линейка Honda уже включает автомобили из разных стран — Odyssey из Китая, Accord из Таиланда и WR-V из Индии. Новый CR-V e:HEV и версия e:FCEV из США демонстрируют стабильное качество, характерное для бренда, несмотря на разнообразие мест производства и различия в позиционировании моделей.В целом, из 19 пассажирских моделей Honda на японском рынке 6 остаются внутреннего производства, а около трети «обычных» легковых автомобилей поставляются из-за рубежа. Такая стратегия позволяет компании оптимизировать затраты и выпускать машины ближе к производственным кластерам, но для поклонников бренда это ощущается как значительное изменение традиционной «японской» идентичности Honda.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый CR-V e:HEV и тенденция обратного импорта
Honda расширяет японский рынок импортными моделями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Honda усиливает тенденцию обратного импорта на домашнем рынке, представив гибридный CR-V e:HEV, который теперь производится в Таиланде. Для японских покупателей это расширение выбора: до сих пор в стране был доступен преимущественно вариант e:FCEV, что ограничивало возможности приобретения SUV.
По данным SPEEDME.RU, японская линейка Honda уже включает автомобили из разных стран — Odyssey из Китая, Accord из Таиланда и WR-V из Индии. Новый CR-V e:HEV и версия e:FCEV из США демонстрируют стабильное качество, характерное для бренда, несмотря на разнообразие мест производства и различия в позиционировании моделей.
В целом, из 19 пассажирских моделей Honda на японском рынке 6 остаются внутреннего производства, а около трети «обычных» легковых автомобилей поставляются из-за рубежа. Такая стратегия позволяет компании оптимизировать затраты и выпускать машины ближе к производственным кластерам, но для поклонников бренда это ощущается как значительное изменение традиционной «японской» идентичности Honda.