https://mybryansk.ru/news/id-109640-ford-zavershaet-2025-god-rekordnym-kolichestvom-otzyvov
Ford завершает 2025 год рекордным количеством отзывов
Электроника и камеры стали главной проблемой для Ford
Ford завершает 2025 год рекордным количеством отзывов
Электроника и камеры стали главной проблемой для Ford
2025-12-04T11:48+03:00
2025-12-04T11:48+03:00
2025-12-04T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5LUdVBkaPnp3jvB8wmx.WEBP
Ford завершает 2025 год с беспрецедентным числом отзывов: к декабрю насчитывается 138 кампаний, охватывающих миллионы машин. Первые случаи появились еще в январе, а пик пришёлся на 27 мая, когда за один день было объявлено 13 отзывов — почти столько, сколько премиальные бренды выпускают за весь год.Журнал SPEEDME.RU отмечает, что в отзывах чаще всего фигурируют электронные системы и «back over prevention», включающая камеры заднего вида и связанные сбои. Есть проблемы с силовыми агрегатами и тормозами, но именно электроника и камеры повторяются наиболее часто, что увеличивает репутационные и финансовые риски для компании.Гендиректор Ford Джим Фарли признает сложность ситуации и отмечает, что рост числа отзывов не всегда означает рост затрат. Компания усилила работу инженеров и инспекторов, применяет обновления ПО и OTA-решения, чтобы быстрее выявлять и исправлять дефекты, защищая клиентов и повышая показатели качества автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford завершает 2025 год рекордным количеством отзывов
Электроника и камеры стали главной проблемой для Ford
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ford завершает 2025 год с беспрецедентным числом отзывов: к декабрю насчитывается 138 кампаний, охватывающих миллионы машин. Первые случаи появились еще в январе, а пик пришёлся на 27 мая, когда за один день было объявлено 13 отзывов — почти столько, сколько премиальные бренды выпускают за весь год.
Журнал SPEEDME.RU отмечает, что в отзывах чаще всего фигурируют электронные системы и «back over prevention», включающая камеры заднего вида и связанные сбои. Есть проблемы с силовыми агрегатами и тормозами, но именно электроника и камеры повторяются наиболее часто, что увеличивает репутационные и финансовые риски для компании.
Гендиректор Ford Джим Фарли признает сложность ситуации и отмечает, что рост числа отзывов не всегда означает рост затрат. Компания усилила работу инженеров и инспекторов, применяет обновления ПО и OTA-решения, чтобы быстрее выявлять и исправлять дефекты, защищая клиентов и повышая показатели качества автомобилей.