https://mybryansk.ru/news/id-109643-geely-monjaro-flagship-se-novyj-uroven-komforta
Geely Monjaro Flagship SE: новый уровень комфорта
Спецверсия Monjaro в России с адаптивной подвеской
Geely Monjaro Flagship SE: новый уровень комфорта
Спецверсия Monjaro в России с адаптивной подвеской
2025-12-04T11:55+03:00
2025-12-04T11:55+03:00
2025-12-04T11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/myyNfHCBDnaxXpWIkma.WEBP
Geely расширяет линейку Monjaro в России выпуском новой спецверсии Flagship SE. Главная цель обновления — повысить ощущение премиальности и комфорта за счёт доработанной подвески и улучшенного салона, чтобы кроссовер выглядел и ощущался дороже и тише.По информации SPEEDME.RU, изменения заметны не только внутри, но и снаружи: автомобиль получил новый оттенок Mountain Green и переработанные 20-дюймовые диски с тонкими спицами. Техническая база осталась прежней — 2,0-литровый турбомотор на 238 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Главная новинка — адаптивная подвеска CDC, сглаживающая неровности и улучшая поведение кузова в поворотах, что делает Monjaro более «европейским» на дороге.Салон доработан точечно: обновлены органы управления, добавлена атмосферная подсветка второго ряда, изменена форма и обивка передних кресел с массажем. Переднее правое кресло теперь с памятью и управлением с заднего ряда, пассажиры второго ряда могут регулировать спинки. Мультимедиа получила беспроводное подключение iOS и 12-канальную аудиосистему, включая динамики в подголовниках, а увеличенный бачок омывателя повышает удобство зимой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Geely Monjaro Flagship SE: новый уровень комфорта
Спецверсия Monjaro в России с адаптивной подвеской
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Geely расширяет линейку Monjaro в России выпуском новой спецверсии Flagship SE. Главная цель обновления — повысить ощущение премиальности и комфорта за счёт доработанной подвески и улучшенного салона, чтобы кроссовер выглядел и ощущался дороже и тише.
По информации SPEEDME.RU, изменения заметны не только внутри, но и снаружи: автомобиль получил новый оттенок Mountain Green и переработанные 20-дюймовые диски с тонкими спицами. Техническая база осталась прежней — 2,0-литровый турбомотор на 238 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Главная новинка — адаптивная подвеска CDC, сглаживающая неровности и улучшая поведение кузова в поворотах, что делает Monjaro более «европейским» на дороге.
Салон доработан точечно: обновлены органы управления, добавлена атмосферная подсветка второго ряда, изменена форма и обивка передних кресел с массажем. Переднее правое кресло теперь с памятью и управлением с заднего ряда, пассажиры второго ряда могут регулировать спинки. Мультимедиа получила беспроводное подключение iOS и 12-канальную аудиосистему, включая динамики в подголовниках, а увеличенный бачок омывателя повышает удобство зимой.