https://mybryansk.ru/news/id-109676-isk-v-ssha-bmw-xdrive-20192025-drozh-transmissii-i-remont-do-13-tys
Иск в США: BMW xDrive 2019–2025 — дрожь трансмиссии и ремонт до $13 тыс.
Коллективный иск к BMW в США: дрожь трансмиссии xDrive на моделях 2019–2025 и дорогой ремонт
Иск в США: BMW xDrive 2019–2025 — дрожь трансмиссии и ремонт до $13 тыс.
Коллективный иск к BMW в США: дрожь трансмиссии xDrive на моделях 2019–2025 и дорогой ремонт
2025-12-04T22:15+03:00
2025-12-04T22:15+03:00
2025-12-04T22:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW в США оказалась ответчиком по коллективному иску: владельцы ряда полноприводных моделей с xDrive жалуются на рывки и «дрожь» трансмиссии, особенно на медленных поворотах и при плавном разгоне. Иск подан в федеральный суд Нью-Джерси, а в центре претензий — раздаточная коробка, распределяющая тягу между осями; об этом сообщает издание tarantas.news.По словам заявителей, проблема охватывает широкий список машин 2019–2025 модельных годов — от кроссоверов X3, X4, X5, X6 и X7 до ряда легковых моделей; при этом М-версии в иске не упомянуты. Владельцы считают, что из-за дефекта падает комфорт и ощущение «точного» управления, традиционно ассоциируемого с брендом, а сама раздатка испытывает преждевременный износ.Отдельно указывается, что производитель был осведомлен о жалобах: в качестве аргумента приводится сервисный бюллетень с описанием схожих симптомов и рекомендациями для дилеров, включая замену или обслуживание жидкости в раздатке и калибровку. При этом покупатели настаивают: поскольку масло позиционируется как «на весь срок службы», многие не рассчитывали на обслуживание и не были готовы к расходам после окончания гарантии.Оценка затрат выглядит ощутимо: замена жидкости тянет на сотни долларов, а новая раздаточная коробка — до $7 000—$13 000. Истцы требуют компенсаций за ремонт и потерю стоимости, добиваясь рассмотрения дела присяжными. На фоне таких сумм формулировка о «пожизненной» жидкости звучит особенно уязвимо; разбирательство, вероятно, сосредоточится на границе между нормой обслуживания и признаками конструктивного дефекта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Иск в США: BMW xDrive 2019–2025 — дрожь трансмиссии и ремонт до $13 тыс.
Коллективный иск к BMW в США: дрожь трансмиссии xDrive на моделях 2019–2025 и дорогой ремонт
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
BMW в США оказалась ответчиком по коллективному иску: владельцы ряда полноприводных моделей с xDrive жалуются на рывки и «дрожь» трансмиссии, особенно на медленных поворотах и при плавном разгоне. Иск подан в федеральный суд Нью-Джерси, а в центре претензий — раздаточная коробка, распределяющая тягу между осями; об этом сообщает издание tarantas.news.
По словам заявителей, проблема охватывает широкий список машин 2019–2025 модельных годов — от кроссоверов X3, X4, X5, X6 и X7 до ряда легковых моделей; при этом М-версии в иске не упомянуты. Владельцы считают, что из-за дефекта падает комфорт и ощущение «точного» управления, традиционно ассоциируемого с брендом, а сама раздатка испытывает преждевременный износ.
Отдельно указывается, что производитель был осведомлен о жалобах: в качестве аргумента приводится сервисный бюллетень с описанием схожих симптомов и рекомендациями для дилеров, включая замену или обслуживание жидкости в раздатке и калибровку. При этом покупатели настаивают: поскольку масло позиционируется как «на весь срок службы», многие не рассчитывали на обслуживание и не были готовы к расходам после окончания гарантии.
Оценка затрат выглядит ощутимо: замена жидкости тянет на сотни долларов, а новая раздаточная коробка — до $7 000—$13 000. Истцы требуют компенсаций за ремонт и потерю стоимости, добиваясь рассмотрения дела присяжными. На фоне таких сумм формулировка о «пожизненной» жидкости звучит особенно уязвимо; разбирательство, вероятно, сосредоточится на границе между нормой обслуживания и признаками конструктивного дефекта.