https://mybryansk.ru/news/id-109711-vodorod-v-tjazhelom-transporte-novaja-strategija-symbio
Водород в тяжёлом транспорте: новая стратегия Symbio
Symbio меняет стратегию после ухода Stellantis с водорода
Водород в тяжёлом транспорте: новая стратегия Symbio
Symbio меняет стратегию после ухода Stellantis с водорода
2025-12-05T15:33+03:00
2025-12-05T15:33+03:00
2025-12-05T15:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iClKC6j1rneW7QUqwhr.WEBP
Совместное предприятие Symbio, в состав которого входят Michelin, Forvia и Stellantis, переживает масштабную трансформацию после того, как Stellantis летом свернул водородную программу, ранее формировавшую до 80% объёмов бизнеса. Такая ситуация поставила компанию перед необходимостью радикально пересмотреть стратегию и сокращать часть персонала.Как отмечают журналисты 32CARS.RU, компания теперь сосредоточится на промышленном и тяжёлом транспорте. В центре разработки остаются топливные элементы мощностью 75 кВт для автобусов и спецтехники, а также новые проекты на 150 кВт для тяжёлых машин, которые могут выйти к 2030 году. Производственная площадка SymphonHy будет работать, но с уменьшенными темпами выпуска.Цель Symbio — достичь объёма до 10 000 систем к 2028–2030 годам. Реструктуризация демонстрирует, что водородные технологии пока находят применение в специализированных сегментах, что может повлиять на выбор транспорта будущего для коммерческих и тяжёлых нужд.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водород в тяжёлом транспорте: новая стратегия Symbio
Symbio меняет стратегию после ухода Stellantis с водорода
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Совместное предприятие Symbio, в состав которого входят Michelin, Forvia и Stellantis, переживает масштабную трансформацию после того, как Stellantis летом свернул водородную программу, ранее формировавшую до 80% объёмов бизнеса. Такая ситуация поставила компанию перед необходимостью радикально пересмотреть стратегию и сокращать часть персонала.
Как отмечают журналисты 32CARS.RU, компания теперь сосредоточится на промышленном и тяжёлом транспорте. В центре разработки остаются топливные элементы мощностью 75 кВт для автобусов и спецтехники, а также новые проекты на 150 кВт для тяжёлых машин, которые могут выйти к 2030 году. Производственная площадка SymphonHy будет работать, но с уменьшенными темпами выпуска.
Цель Symbio — достичь объёма до 10 000 систем к 2028–2030 годам. Реструктуризация демонстрирует, что водородные технологии пока находят применение в специализированных сегментах, что может повлиять на выбор транспорта будущего для коммерческих и тяжёлых нужд.