Водород в тяжёлом транспорте: новая стратегия Symbio

Symbio меняет стратегию после ухода Stellantis с водорода
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Совместное предприятие Symbio, в состав которого входят Michelin, Forvia и Stellantis, переживает масштабную трансформацию после того, как Stellantis летом свернул водородную программу, ранее формировавшую до 80% объёмов бизнеса. Такая ситуация поставила компанию перед необходимостью радикально пересмотреть стратегию и сокращать часть персонала.

Как отмечают журналисты 32CARS.RU, компания теперь сосредоточится на промышленном и тяжёлом транспорте. В центре разработки остаются топливные элементы мощностью 75 кВт для автобусов и спецтехники, а также новые проекты на 150 кВт для тяжёлых машин, которые могут выйти к 2030 году. Производственная площадка SymphonHy будет работать, но с уменьшенными темпами выпуска.

Цель Symbio — достичь объёма до 10 000 систем к 2028–2030 годам. Реструктуризация демонстрирует, что водородные технологии пока находят применение в специализированных сегментах, что может повлиять на выбор транспорта будущего для коммерческих и тяжёлых нужд.