https://mybryansk.ru/news/id-109753-bmw-priznalas-v-ix3-ubrali-shajbu-idrive-spor-knopki-vs-ekrany
BMW призналась: в iX3 убрали шайбу iDrive — спор «кнопки vs экраны»
Внутренняя война в BMW: iX3 с iDrive X, отказ от шайбы и спор кнопок с экранами
BMW призналась: в iX3 убрали шайбу iDrive — спор «кнопки vs экраны»
Внутренняя война в BMW: iX3 с iDrive X, отказ от шайбы и спор кнопок с экранами
2025-12-06T10:42+03:00
2025-12-06T10:42+03:00
2025-12-06T10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aFUHBN9ePGFXvAaPXd8.WEBP
BMW неожиданно открыто обозначила главный раскол эпохи сенсорных панелей: «кнопки против экранов», и в компании признают, что спор не затухает и у них внутри. Поводом стал новый iX3, выстроенный в логике iDrive X с упором на минимализм: крупный центральный дисплей берет на себя почти весь функционал, а привычные органы управления уходят на второй план. Даже фирменная шайба iDrive уступила место чистому тачскрину — шаг, на который марка решилась именно в этом поколении кроссовера. Об этом сообщает издание speedme.ru.Инженеры честно говорят и о рисках: чем дольше водитель «прицеливается» в пункт меню, тем дольше его взгляд не на дороге, а значит, выше опасность. Экран удобен для обновлений и гибкой настройки интерфейса, но когда через него приходится выполнять базовые операции — климат и направление обдува — речь уже не о вау-эффекте, а о привычке и безопасности. В реальном движении именно такие действия должны выполняться автоматически; перенос их в слои меню добавляет трения и отнимает внимание, и именно это воспринимается острее любых технологий ради технологий.При этом BMW не уходит в крайности: часть физических кнопок и подрулевые переключатели остаются. Однако архитектура салона iX3, по планам марки, станет шаблоном для десятков новых или обновленных моделей до конца 2027 года. Если баланс между тактильными клавишами и стеклом удастся удержать, минимализм сработает без ущерба для интуитивности; иначе спор между «железом» и пикселями лишь усилится.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW призналась: в iX3 убрали шайбу iDrive — спор «кнопки vs экраны»
Внутренняя война в BMW: iX3 с iDrive X, отказ от шайбы и спор кнопок с экранами
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
BMW неожиданно открыто обозначила главный раскол эпохи сенсорных панелей: «кнопки против экранов», и в компании признают, что спор не затухает и у них внутри. Поводом стал новый iX3, выстроенный в логике iDrive X с упором на минимализм: крупный центральный дисплей берет на себя почти весь функционал, а привычные органы управления уходят на второй план. Даже фирменная шайба iDrive уступила место чистому тачскрину — шаг, на который марка решилась именно в этом поколении кроссовера. Об этом сообщает издание speedme.ru.
Инженеры честно говорят и о рисках: чем дольше водитель «прицеливается» в пункт меню, тем дольше его взгляд не на дороге, а значит, выше опасность. Экран удобен для обновлений и гибкой настройки интерфейса, но когда через него приходится выполнять базовые операции — климат и направление обдува — речь уже не о вау-эффекте, а о привычке и безопасности. В реальном движении именно такие действия должны выполняться автоматически; перенос их в слои меню добавляет трения и отнимает внимание, и именно это воспринимается острее любых технологий ради технологий.
При этом BMW не уходит в крайности: часть физических кнопок и подрулевые переключатели остаются. Однако архитектура салона iX3, по планам марки, станет шаблоном для десятков новых или обновленных моделей до конца 2027 года. Если баланс между тактильными клавишами и стеклом удастся удержать, минимализм сработает без ущерба для интуитивности; иначе спор между «железом» и пикселями лишь усилится.