https://mybryansk.ru/news/id-109770-203-000-km-v-taksi-proverka-tesla-model-y-89-soh-i-sovety-po-obsluzhivaniju
203 000 км в такси: проверка Tesla Model Y — 89% SOH и советы по обслуживанию
Tesla Model Y в такси: диагностика после 203 000 км и деградация батареи 11%
203 000 км в такси: проверка Tesla Model Y — 89% SOH и советы по обслуживанию
Tesla Model Y в такси: диагностика после 203 000 км и деградация батареи 11%
2025-12-06T23:07+03:00
2025-12-06T23:07+03:00
2025-12-06T23:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/T4Ss0I2m6cd0mSbkDq4.WEBP
Когда электромобиль возит пассажиров день за днем, романтика «нулевого сервиса» быстро улетучивается — остаются графики и детали. Испанский таксист Хуан Карлос, известный как El Taxista Electrico, пригнал свой Tesla Model Y с пробегом 203 000 км за примерно 2,5 года в специализированный сервис The Doctor на расширенную проверку более чем по 60 пунктам — от подвески и тормозов до жидкостей, трансмиссии и контура охлаждения, плюс отдельная диагностика батареи профессиональным оборудованием; об этом пишет портал 32cars.ru.Главный интерес — деградация тяговой батареи. Измеренный SOH составил 89%, то есть порядка 11% потери емкости. Для режима с регулярными зарядками до 100% и периодическими ультрабыстрыми сессиями это сочли нормальным. Дополнительно отметили ровную «балансировку» модулей: разброс напряжений минимальный, что обычно указывает на здоровую работу узла. Для плотного таксомоторного графика такие цифры выглядят убедительно.По механике — без сюрпризов, но с важными нюансами. Тормозная жидкость подошла к порогу замены по влажности, в подвеске — после обновлений на 150 000 км некоторые элементы вновь проявляют усталость, что логично для городской эксплуатации. Практичный совет затронул масло в трансмиссии: первый раз его меняли на 60 000 км, однако сервис рекомендует делать это раньше — на 30–40 тысячах, а затем повторять примерно каждые 80–100 тысяч. Зато охлаждающая жидкость батареи в отличной форме, а колодки и диски почти как новые — рекуперация делает свое дело. В итоге большой пробег оказывается честным экзаменом: Model Y держится уверенно, а реальная экономия начинается там, где владелец не игнорирует «мелочи» регламента.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
203 000 км в такси: проверка Tesla Model Y — 89% SOH и советы по обслуживанию
Tesla Model Y в такси: диагностика после 203 000 км и деградация батареи 11%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Когда электромобиль возит пассажиров день за днем, романтика «нулевого сервиса» быстро улетучивается — остаются графики и детали. Испанский таксист Хуан Карлос, известный как El Taxista Electrico, пригнал свой Tesla Model Y с пробегом 203 000 км за примерно 2,5 года в специализированный сервис The Doctor на расширенную проверку более чем по 60 пунктам — от подвески и тормозов до жидкостей, трансмиссии и контура охлаждения, плюс отдельная диагностика батареи профессиональным оборудованием; об этом пишет портал 32cars.ru.
Главный интерес — деградация тяговой батареи. Измеренный SOH составил 89%, то есть порядка 11% потери емкости. Для режима с регулярными зарядками до 100% и периодическими ультрабыстрыми сессиями это сочли нормальным. Дополнительно отметили ровную «балансировку» модулей: разброс напряжений минимальный, что обычно указывает на здоровую работу узла. Для плотного таксомоторного графика такие цифры выглядят убедительно.
По механике — без сюрпризов, но с важными нюансами. Тормозная жидкость подошла к порогу замены по влажности, в подвеске — после обновлений на 150 000 км некоторые элементы вновь проявляют усталость, что логично для городской эксплуатации. Практичный совет затронул масло в трансмиссии: первый раз его меняли на 60 000 км, однако сервис рекомендует делать это раньше — на 30–40 тысячах, а затем повторять примерно каждые 80–100 тысяч. Зато охлаждающая жидкость батареи в отличной форме, а колодки и диски почти как новые — рекуперация делает свое дело. В итоге большой пробег оказывается честным экзаменом: Model Y держится уверенно, а реальная экономия начинается там, где владелец не игнорирует «мелочи» регламента.