https://mybryansk.ru/news/id-109773-v-kitae-raskupili-lynk-co-03-tcr-345-ls-sekvental-i-140-mln-juanej
В Китае раскупили Lynk & Co 03+ TCR: 345 л.с., секвентал и 1,40 млн юаней
Первая партия Lynk & Co 03+ TCR распродана в Китае: 345 л.с., секвентальная коробка и 1265 кг
В Китае раскупили Lynk & Co 03+ TCR: 345 л.с., секвентал и 1,40 млн юаней
Первая партия Lynk & Co 03+ TCR распродана в Китае: 345 л.с., секвентальная коробка и 1265 кг
2025-12-06T23:47+03:00
2025-12-06T23:47+03:00
2025-12-06T23:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kIQlR2ytm4RpMofxadT.WEBP
Суббренд Geely Lynk & Co сообщил, что первая партия новой гоночной версии 03+ TCR разошлась сразу после запуска — об этом сообщает издание SPEEDME.RU. Продажи стартовали 6 декабря 2025 года на мероприятии CO Customer, а выпуск первого объёма заказов уже расписан до апреля 2026-го. В Китае цена объявлена на уровне 1,40 млн юаней, что эквивалентно примерно 192 тыс. долларов.Модель построена на базе третьего поколения седана Lynk & Co 03, но это не просто «заряженная» версия, а машина, адаптированная под регламент TCR: с глубокими изменениями шасси, расширенным пакетом по безопасности и проработанной аэродинамикой. В салоне — облегчение и установленный каркас безопасности, масса с водителем составляет 1265 кг. С таким заделом автомобиль ориентирован на трек, а не на компромиссы, и как раз это обычно подкупает клиентов гоночных серий.Силовой агрегат — 2,0-литровый турбомотор семейства Drive-E, переработанный для стабильной работы на трассе: улучшено охлаждение, установлен иной турбокомпрессор и пересмотрены калибровки. Заявлены 345,2 л.с. и 420 Нм. Передача тяги — через 6-ступенчатую секвентальную коробку Xtrac 1046 с переключением лепестками; по ощущениям, такой тандем должен давать плотную и предсказуемую тягу на выходе из поворотов. Тормоза соответствуют задаче: спереди 6-поршневые моноблоки с дисками 380 мм, сзади — 2-поршневые механизмы и диски 290 мм. Внешне автомобиль выделяется расширенным обвесом и аэрокитом Gen3, подчёркивающим прикладной характер проекта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Китае раскупили Lynk & Co 03+ TCR: 345 л.с., секвентал и 1,40 млн юаней
Первая партия Lynk & Co 03+ TCR распродана в Китае: 345 л.с., секвентальная коробка и 1265 кг
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Суббренд Geely Lynk & Co сообщил, что первая партия новой гоночной версии 03+ TCR разошлась сразу после запуска — об этом сообщает издание SPEEDME.RU. Продажи стартовали 6 декабря 2025 года на мероприятии CO Customer, а выпуск первого объёма заказов уже расписан до апреля 2026-го. В Китае цена объявлена на уровне 1,40 млн юаней, что эквивалентно примерно 192 тыс. долларов.
Модель построена на базе третьего поколения седана Lynk & Co 03, но это не просто «заряженная» версия, а машина, адаптированная под регламент TCR: с глубокими изменениями шасси, расширенным пакетом по безопасности и проработанной аэродинамикой. В салоне — облегчение и установленный каркас безопасности, масса с водителем составляет 1265 кг. С таким заделом автомобиль ориентирован на трек, а не на компромиссы, и как раз это обычно подкупает клиентов гоночных серий.
Силовой агрегат — 2,0-литровый турбомотор семейства Drive-E, переработанный для стабильной работы на трассе: улучшено охлаждение, установлен иной турбокомпрессор и пересмотрены калибровки. Заявлены 345,2 л.с. и 420 Нм. Передача тяги — через 6-ступенчатую секвентальную коробку Xtrac 1046 с переключением лепестками; по ощущениям, такой тандем должен давать плотную и предсказуемую тягу на выходе из поворотов. Тормоза соответствуют задаче: спереди 6-поршневые моноблоки с дисками 380 мм, сзади — 2-поршневые механизмы и диски 290 мм. Внешне автомобиль выделяется расширенным обвесом и аэрокитом Gen3, подчёркивающим прикладной характер проекта.