https://mybryansk.ru/news/id-109777-sedany-vozvraschajutsja-bmw-i3-lexus-es-kia-ev4-chto-zhdat-v-20262027
Седаны возвращаются: BMW i3, Lexus ES, Kia EV4 — что ждать в 2026–2027
5 ближайших новинок-седанов: BMW i3, Infiniti Q50, Kia EV4, новый Lexus ES и проект Ford
Седаны возвращаются: BMW i3, Lexus ES, Kia EV4 — что ждать в 2026–2027
5 ближайших новинок-седанов: BMW i3, Infiniti Q50, Kia EV4, новый Lexus ES и проект Ford
2025-12-07T21:07+03:00
2025-12-07T21:07+03:00
2025-12-07T21:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/sYQIjgRXjXDr2vvF0YM.WEBP
Кроссоверы по-прежнему правят бал, но седаны не собираются сдавать позиции: в обозримой перспективе на рынок выйдут несколько сильных игроков, об этом сообщает издание tarantas.news.Главная интрига — новый BMW i3: электроседан на платформе Neue Klasse будет развиваться параллельно с бензиновым 3 Series и нацелен на соперничество с Tesla Model 3. Ожидаются несколько версий, включая более мощную, а запуск производства прогнозируют на вторую половину 2026 года. Если планы сохранятся, модель может задать тон сегменту «электрических троек» и подтолкнуть конкурентов ускориться.На другом полюсе — потенциальное возвращение Infiniti Q50. На фоне повсеместной электрификации здесь не исключают драйверской конфигурации: задний привод, механическая коробка и битурбированный V6 мощностью до 450 л.с. Возможный горизонт — 2027 год. Такой ход способен приободрить энтузиастов: редкий случай, когда производитель напрямую разговаривает с теми, кто скучает по «живому» управлению.Kia EV4 метит в сегмент доступных электроседанов: две батареи, запас хода до 520 км и быстрая зарядка с 10 до 80% примерно за 29 минут. Запуск, впрочем, уже переносился на фоне слабого спроса. Баланс характеристик выглядит убедительно, но осторожность бренда намекает: рынок ещё присматривается к формату.Новый Lexus ES лишится чисто бензиновой версии. Заявлены гибрид ES 350h и электромобили ES 350e/500e: для 350e упоминается до 480 км хода, а 500e способен разгоняться до 97 км/ч примерно за 5,4 с. Старт продаж ожидается в марте 2026-го. Такой расклад выглядит прагматичным: гибрид как мост, электричка — как цель.Пятый кандидат — заднеприводный электроседан Ford. Проект не подтверждён, но руководство компании допускает недорогую модель на электротяге. Если он воплотится, формат RWD может вернуть седанам долю эмоций в массовом классе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Седаны возвращаются: BMW i3, Lexus ES, Kia EV4 — что ждать в 2026–2027
5 ближайших новинок-седанов: BMW i3, Infiniti Q50, Kia EV4, новый Lexus ES и проект Ford
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Кроссоверы по-прежнему правят бал, но седаны не собираются сдавать позиции: в обозримой перспективе на рынок выйдут несколько сильных игроков, об этом сообщает издание tarantas.news.
Главная интрига — новый BMW i3: электроседан на платформе Neue Klasse будет развиваться параллельно с бензиновым 3 Series и нацелен на соперничество с Tesla Model 3. Ожидаются несколько версий, включая более мощную, а запуск производства прогнозируют на вторую половину 2026 года. Если планы сохранятся, модель может задать тон сегменту «электрических троек» и подтолкнуть конкурентов ускориться.
На другом полюсе — потенциальное возвращение Infiniti Q50. На фоне повсеместной электрификации здесь не исключают драйверской конфигурации: задний привод, механическая коробка и битурбированный V6 мощностью до 450 л.с. Возможный горизонт — 2027 год. Такой ход способен приободрить энтузиастов: редкий случай, когда производитель напрямую разговаривает с теми, кто скучает по «живому» управлению.
Kia EV4 метит в сегмент доступных электроседанов: две батареи, запас хода до 520 км и быстрая зарядка с 10 до 80% примерно за 29 минут. Запуск, впрочем, уже переносился на фоне слабого спроса. Баланс характеристик выглядит убедительно, но осторожность бренда намекает: рынок ещё присматривается к формату.
Новый Lexus ES лишится чисто бензиновой версии. Заявлены гибрид ES 350h и электромобили ES 350e/500e: для 350e упоминается до 480 км хода, а 500e способен разгоняться до 97 км/ч примерно за 5,4 с. Старт продаж ожидается в марте 2026-го. Такой расклад выглядит прагматичным: гибрид как мост, электричка — как цель.
Пятый кандидат — заднеприводный электроседан Ford. Проект не подтверждён, но руководство компании допускает недорогую модель на электротяге. Если он воплотится, формат RWD может вернуть седанам долю эмоций в массовом классе.