https://mybryansk.ru/news/id-109779-redkij-shans-ford-gt40-mkii-lightweight-xgt3-na-torgah-mozhet-postavit-rekord
Редкий шанс: Ford GT40 MkII Lightweight XGT‑3 на торгах — может поставить рекорд
Уникальный Ford GT40 MkII Lightweight XGT‑3 1966 года выставлен на продажу
Редкий шанс: Ford GT40 MkII Lightweight XGT‑3 на торгах — может поставить рекорд
Уникальный Ford GT40 MkII Lightweight XGT‑3 1966 года выставлен на продажу
2025-12-07T21:21+03:00
2025-12-07T21:21+03:00
2025-12-07T21:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jgKhzIMhc82ZE7tbr0w.WEBP
В мире коллекционных автомобилей редкость — самая твёрдая валюта, и именно её воплощает Ford GT40 MkII Lightweight 1966 года, признанный наиболее оригинальным среди уцелевших MkII. О том, что на продажу выставлен уникальный экземпляр XGT-3, об этом пишет портал 32cars.ru. Это заводская «облегчённая» версия, разработанная ради максимальной производительности; таких машин построили лишь несколько, а до наших дней дошли только три.Экземпляр XGT-3 никогда не выходил на старт, благодаря чему он почти целиком сохранил исходную конструкцию: тонкостенное стальное шасси, оригинальную подвеску и алюминиевую крышу — характерную деталь легковесных MkII. Такая неприкосновенность деталей в сегменте исторических спорткаров — редкое везение.Автомобиль долгое время числился в собственности Ford, затем перешёл к частным коллекционерам; всего у него было четыре владельца. Именно отсутствие глубоких реставраций делает машину по-настоящему бесценной. Тогда как на большинстве классических авто за шесть десятилетий успели заменить половину агрегатов, XGT-3 сохранил аутентичность, позволяющую называть его самым оригинальным MkII в мире. На рынке именно такая непрерывность истории и первозданность чаще всего определяют итоговую планку стоимости.GT40 — символ американского автоспорта: в конце 1960-х он побеждал в Ле-Мане четыре года подряд. Возможность приобрести такой автомобиль — редкий шанс прикоснуться к эпохе, когда суперкаров ещё не называли суперкарами. Сравнивать его по сухим характеристикам уже бессмысленно: это культурная реликвия, произведение искусства на колёсах. На торгах XGT-3, вероятно, задаст новую планку для легендарных Ford.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Редкий шанс: Ford GT40 MkII Lightweight XGT‑3 на торгах — может поставить рекорд
Уникальный Ford GT40 MkII Lightweight XGT‑3 1966 года выставлен на продажу
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире коллекционных автомобилей редкость — самая твёрдая валюта, и именно её воплощает Ford GT40 MkII Lightweight 1966 года, признанный наиболее оригинальным среди уцелевших MkII. О том, что на продажу выставлен уникальный экземпляр XGT-3, об этом пишет портал 32cars.ru. Это заводская «облегчённая» версия, разработанная ради максимальной производительности; таких машин построили лишь несколько, а до наших дней дошли только три.
Экземпляр XGT-3 никогда не выходил на старт, благодаря чему он почти целиком сохранил исходную конструкцию: тонкостенное стальное шасси, оригинальную подвеску и алюминиевую крышу — характерную деталь легковесных MkII. Такая неприкосновенность деталей в сегменте исторических спорткаров — редкое везение.
Автомобиль долгое время числился в собственности Ford, затем перешёл к частным коллекционерам; всего у него было четыре владельца. Именно отсутствие глубоких реставраций делает машину по-настоящему бесценной. Тогда как на большинстве классических авто за шесть десятилетий успели заменить половину агрегатов, XGT-3 сохранил аутентичность, позволяющую называть его самым оригинальным MkII в мире. На рынке именно такая непрерывность истории и первозданность чаще всего определяют итоговую планку стоимости.
GT40 — символ американского автоспорта: в конце 1960-х он побеждал в Ле-Мане четыре года подряд. Возможность приобрести такой автомобиль — редкий шанс прикоснуться к эпохе, когда суперкаров ещё не называли суперкарами. Сравнивать его по сухим характеристикам уже бессмысленно: это культурная реликвия, произведение искусства на колёсах. На торгах XGT-3, вероятно, задаст новую планку для легендарных Ford.