https://mybryansk.ru/news/id-109788-premera-srednemotornyj-gr-yaris-s-g20e-namek-na-sportkar-toyota
Премьера: среднемоторный GR Yaris с G20E — намёк на спорткар Toyota?
Среднемоторный GR Yaris M Concept с турбо G20E: премьера в Токио и тесты Super Taikyu
Премьера: среднемоторный GR Yaris с G20E — намёк на спорткар Toyota?
Среднемоторный GR Yaris M Concept с турбо G20E: премьера в Токио и тесты Super Taikyu
2025-12-07T23:15+03:00
2025-12-07T23:15+03:00
2025-12-07T23:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nhPZzOOEbqJ5TRGnxTS.WEBP
Toyota через подразделение Gazoo Racing представила экспериментальный TGRR GR Yaris M Concept — вариант GR Yaris со среднемоторной компоновкой. Премьера прошла на Tokyo Auto Salon 2025, после чего машину подготовили к выступлению в японской серии Super Taikyu. Об этом сообщает издание speedme.ru.В компании подчёркивают прикладной смысл такой архитектуры: у переднемоторного хэтчбека на треке чрезмерно нагружаются передние шины при торможении, повороте и разгоне, что ускоряет износ и повышает риск недостаточной поворачиваемости. Перенос силового агрегата ближе к центру улучшает баланс и распределение нагрузок. На гоночном темпе такой шаг действительно помогает разгрузить переднюю ось и сделать реакции более нейтральными.Ключевая задача проекта — испытания нового турбированного 2,0-литрового двигателя Toyota с индексом G20E. Концепт служит полигоном для проверки мотора в условиях длительных высоких нагрузок. При этом в Toyota признают: по системе охлаждения ещё предстоит работа — для среднемоторной схемы критично грамотно организовать подвод воздуха и отвод тепла, иначе страдают стабильность характеристик и ресурс. Длинные заезды формата Super Taikyu как раз быстро выявляют температурные слабые места.Отдельный интерес — возможная «коммерциализация» наработок. Проект рассматривают как потенциальный мул для будущего среднемоторного спорткара Toyota на фоне разговоров о возвращении MR2. Официальных подтверждений нет, но сочетание нового 2.0 turbo, среднемоторной компоновки и гоночных испытаний указывает: здесь тестируют решения с прицелом шире одной гонки — набор таких признаков редко бывает случайным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Премьера: среднемоторный GR Yaris с G20E — намёк на спорткар Toyota?
Среднемоторный GR Yaris M Concept с турбо G20E: премьера в Токио и тесты Super Taikyu
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota через подразделение Gazoo Racing представила экспериментальный TGRR GR Yaris M Concept — вариант GR Yaris со среднемоторной компоновкой. Премьера прошла на Tokyo Auto Salon 2025, после чего машину подготовили к выступлению в японской серии Super Taikyu. Об этом сообщает издание speedme.ru.
В компании подчёркивают прикладной смысл такой архитектуры: у переднемоторного хэтчбека на треке чрезмерно нагружаются передние шины при торможении, повороте и разгоне, что ускоряет износ и повышает риск недостаточной поворачиваемости. Перенос силового агрегата ближе к центру улучшает баланс и распределение нагрузок. На гоночном темпе такой шаг действительно помогает разгрузить переднюю ось и сделать реакции более нейтральными.
Ключевая задача проекта — испытания нового турбированного 2,0-литрового двигателя Toyota с индексом G20E. Концепт служит полигоном для проверки мотора в условиях длительных высоких нагрузок. При этом в Toyota признают: по системе охлаждения ещё предстоит работа — для среднемоторной схемы критично грамотно организовать подвод воздуха и отвод тепла, иначе страдают стабильность характеристик и ресурс. Длинные заезды формата Super Taikyu как раз быстро выявляют температурные слабые места.
Отдельный интерес — возможная «коммерциализация» наработок. Проект рассматривают как потенциальный мул для будущего среднемоторного спорткара Toyota на фоне разговоров о возвращении MR2. Официальных подтверждений нет, но сочетание нового 2.0 turbo, среднемоторной компоновки и гоночных испытаний указывает: здесь тестируют решения с прицелом шире одной гонки — набор таких признаков редко бывает случайным.