https://mybryansk.ru/news/id-109792-nazvany-boljachki-jeep-zhor-masla-24-death-wobble-i-zf9-chto-uchest-pri-pokupke
Названы болячки Jeep: жор масла 2.4, death wobble и ZF9 — что учесть при покупке
Пять частых проблем Jeep: жор масла 2.4 Tigershark, death wobble и 9-ступенчатый ZF
Названы болячки Jeep: жор масла 2.4, death wobble и ZF9 — что учесть при покупке
Пять частых проблем Jeep: жор масла 2.4 Tigershark, death wobble и 9-ступенчатый ZF
2025-12-07T23:39+03:00
2025-12-07T23:39+03:00
2025-12-07T23:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ulbYXJqVGGtWX7FWIWd.WEBP
Jeep ценят за честный характер и умение ехать там, где дорога кончается. Но вместе с уважением идут и типовые болячки, о которых владельцы постоянно пишут на форумах и сообщают сервисам. Сводку из пяти самых частых проблем собрали аналитики; об этом сообщает издание speedme.ru.Одна из наиболее обсуждаемых — повышенный расход масла у атмосферного 2.4 Tigershark. На Cherokee, Compass и Renegade владельцы говорят о необходимости доливов примерно каждые 1500 км. Компания связывала это с особенностями отключения подачи топлива на замедлении и выпускала сервисные уведомления, однако стабильного для всех решения добивались не все; практика показывает, что такие истории редко лечатся одним нажатием кнопки.Другая фирменная страшилка — так называемый death wobble: резкая тряска руля и передней части на машинах с неразрезным передним мостом, чаще всего на Wrangler. Истоки обычно комплексные — люфты в подвеске и рулевом, геометрия, состояние колёс и давление. Универсальной таблетки нет, поэтому работает только последовательная диагностика без попыток угадать.Есть и пласт нареканий на 9‑ступенчатый автомат ZF: рывки, странные алгоритмы переключений, иногда уход в нейтраль с потерей тяги. Особенно это отмечали на Cherokee и Renegade первых лет. Даже после кампаний и обновлений ПО тема периодически возвращается в отзывах, что ясно показывает чувствительность узла к настройкам.К типичным претензиям относят внезапные остановки или падение мощности на отдельных версиях, включая гибриды 4xe, сбои мультимедии Uconnect после обновлений, а также протечки воды через уплотнения и элементы крыши и дверей у Wrangler и родственных моделей. В быту такие мелочи превращаются в настоящую головную боль.Вывод простой: любовь к бренду не исключает внимательного отношения к технике. Зная слабые места, проще выбрать живой экземпляр и вовремя реагировать на симптомы. Тогда сильные стороны Jeep — проходимость и характер — остаются на первом плане.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названы болячки Jeep: жор масла 2.4, death wobble и ZF9 — что учесть при покупке
Пять частых проблем Jeep: жор масла 2.4 Tigershark, death wobble и 9-ступенчатый ZF
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Jeep ценят за честный характер и умение ехать там, где дорога кончается. Но вместе с уважением идут и типовые болячки, о которых владельцы постоянно пишут на форумах и сообщают сервисам. Сводку из пяти самых частых проблем собрали аналитики; об этом сообщает издание speedme.ru.
Одна из наиболее обсуждаемых — повышенный расход масла у атмосферного 2.4 Tigershark. На Cherokee, Compass и Renegade владельцы говорят о необходимости доливов примерно каждые 1500 км. Компания связывала это с особенностями отключения подачи топлива на замедлении и выпускала сервисные уведомления, однако стабильного для всех решения добивались не все; практика показывает, что такие истории редко лечатся одним нажатием кнопки.
Другая фирменная страшилка — так называемый death wobble: резкая тряска руля и передней части на машинах с неразрезным передним мостом, чаще всего на Wrangler. Истоки обычно комплексные — люфты в подвеске и рулевом, геометрия, состояние колёс и давление. Универсальной таблетки нет, поэтому работает только последовательная диагностика без попыток угадать.
Есть и пласт нареканий на 9‑ступенчатый автомат ZF: рывки, странные алгоритмы переключений, иногда уход в нейтраль с потерей тяги. Особенно это отмечали на Cherokee и Renegade первых лет. Даже после кампаний и обновлений ПО тема периодически возвращается в отзывах, что ясно показывает чувствительность узла к настройкам.
К типичным претензиям относят внезапные остановки или падение мощности на отдельных версиях, включая гибриды 4xe, сбои мультимедии Uconnect после обновлений, а также протечки воды через уплотнения и элементы крыши и дверей у Wrangler и родственных моделей. В быту такие мелочи превращаются в настоящую головную боль.
Вывод простой: любовь к бренду не исключает внимательного отношения к технике. Зная слабые места, проще выбрать живой экземпляр и вовремя реагировать на симптомы. Тогда сильные стороны Jeep — проходимость и характер — остаются на первом плане.