https://mybryansk.ru/news/id-109795-porsche-918-spyder-sobiralsja-vruchnuju-i-stal-znakovoj-modelju-2010-h
Porsche 918 Spyder собирался вручную и стал знаковой моделью 2010-х
Секреты сборки Porsche 918 Spyder: 100 часов ручной работы и 250 поставщиков
Porsche 918 Spyder собирался вручную и стал знаковой моделью 2010-х
Секреты сборки Porsche 918 Spyder: 100 часов ручной работы и 250 поставщиков
2025-12-08T10:12+03:00
2025-12-08T10:12+03:00
2025-12-08T10:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DEOn75yee5AqItNJ6mS.WEBP
Porsche 918 Spyder стал одним из главных гиперкаров начала 2010-х годов и вошёл в так называемую «гибридную троицу» наряду с Ferrari LaFerrari и McLaren P1. В отличие от массовых моделей, его выпускали почти без использования классического конвейера. Сборка велась на заводе Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене, где параллельно производят модели 911.По информации компании, на создание одного автомобиля уходило около 100 часов ручной работы, а в производственный процесс были вовлечены свыше 250 поставщиков компонентов. Особый акцент делался на точности каждой операции. Помимо пневматического инструмента, для сборки применялись измерительные приспособления, а часть работ выполнялась прямо на месте — как это характерно для мелкосерийного производства.Основой конструкции стала лёгкая углепластиковая силовая рама, а архитектура гиперкара изначально проектировалась под гибридную систему. В составе силовой установки работали атмосферный V8 объёмом 4,6 литра и два электромотора, обеспечивая суммарную мощность 887 лошадиных сил.Производство модели завершилось в июне 2015 года. Как сообщает издание 32CARS.RU, последний экземпляр стал 918-м по счёту, полностью совпав с изначально запланированным тиражом. Прямого преемника у 918 Spyder пока не появилось, однако Porsche уже представила концепт Mission X, который может стать ориентиром для будущего флагмана марки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche 918 Spyder собирался вручную и стал знаковой моделью 2010-х
Секреты сборки Porsche 918 Spyder: 100 часов ручной работы и 250 поставщиков
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche 918 Spyder стал одним из главных гиперкаров начала 2010-х годов и вошёл в так называемую «гибридную троицу» наряду с Ferrari LaFerrari и McLaren P1. В отличие от массовых моделей, его выпускали почти без использования классического конвейера. Сборка велась на заводе Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене, где параллельно производят модели 911.
По информации компании, на создание одного автомобиля уходило около 100 часов ручной работы, а в производственный процесс были вовлечены свыше 250 поставщиков компонентов. Особый акцент делался на точности каждой операции. Помимо пневматического инструмента, для сборки применялись измерительные приспособления, а часть работ выполнялась прямо на месте — как это характерно для мелкосерийного производства.
Основой конструкции стала лёгкая углепластиковая силовая рама, а архитектура гиперкара изначально проектировалась под гибридную систему. В составе силовой установки работали атмосферный V8 объёмом 4,6 литра и два электромотора, обеспечивая суммарную мощность 887 лошадиных сил.
Производство модели завершилось в июне 2015 года. Как сообщает издание 32CARS.RU, последний экземпляр стал 918-м по счёту, полностью совпав с изначально запланированным тиражом. Прямого преемника у 918 Spyder пока не появилось, однако Porsche уже представила концепт Mission X, который может стать ориентиром для будущего флагмана марки.