https://mybryansk.ru/news/id-109807-deshevyj-chestnyj-44-evropejtsy-udivleny-rossijskim-vnedorozhnikom
Дешёвый «честный» 4×4: европейцы удивлены российским внедорожником
В Испании оценили LADA Niva Travel — ей действительно нет равных
Дешёвый «честный» 4×4: европейцы удивлены российским внедорожником
В Испании оценили LADA Niva Travel — ей действительно нет равных
2025-12-08T12:57+03:00
2025-12-08T12:57+03:00
2025-12-08T12:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NUaXtdEDmsy30uDqR9n.WEBP
Российская LADA Niva уже десятилетиями сохраняет статус одного из самых доступных и честных внедорожников, а её классическая версия Legend до сих пор востребована дома. Но европейских журналистов заинтересовала именно более «гражданская» модификация — Niva Travel.Как отмечает Motor1 Spain, это попытка адаптировать легендарную формулу Niva под формат SUV, не жертвуя её ключевыми внедорожными качествами, пишет SPEEDME.RU.Габариты компактные: длина 4,09 м и база 2,45 м. Однако главное — настоящая внедорожная трансмиссия: полный привод с жёсткой блокировкой центра и понижающей передачей. Клиренс составляет 22 см, полноценная запаска висит на задней двери, что удобно для длительных поездок.В версии Comfort Off-Road автомобиль получает внедорожные шины, шноркель и защиту днища, что делает его готовым к эксплуатации далеко от асфальта. Интерьер, по мнению испанских журналистов, выглядит устаревшим, но в таких машинах важнее другое — простота ремонта, устойчивость к нагрузкам и понятное управление трансмиссией. Классический рычаг режимов здесь — реальное преимущество: не зависит от электроники и работает интуитивно.Почему же такой «честный» 4x4 не появится в Европе? Причины прямые: ограничения на торговлю с Россией и мотор 1.7 мощностью 80 л.с., который не соответствует экологическим нормам ЕС. Динамика на трассе невысокая, зато конструкция проста и легко обслуживается. Стоимость в России — эквивалент примерно 14 580 евро — делает Niva Travel уникальным предложением на фоне европейского рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дешёвый «честный» 4×4: европейцы удивлены российским внедорожником
В Испании оценили LADA Niva Travel — ей действительно нет равных
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Российская LADA Niva уже десятилетиями сохраняет статус одного из самых доступных и честных внедорожников, а её классическая версия Legend до сих пор востребована дома. Но европейских журналистов заинтересовала именно более «гражданская» модификация — Niva Travel.
Как отмечает Motor1 Spain, это попытка адаптировать легендарную формулу Niva под формат SUV, не жертвуя её ключевыми внедорожными качествами, пишет SPEEDME.RU.
Габариты компактные: длина 4,09 м и база 2,45 м. Однако главное — настоящая внедорожная трансмиссия: полный привод с жёсткой блокировкой центра и понижающей передачей. Клиренс составляет 22 см, полноценная запаска висит на задней двери, что удобно для длительных поездок.
В версии Comfort Off-Road автомобиль получает внедорожные шины, шноркель и защиту днища, что делает его готовым к эксплуатации далеко от асфальта. Интерьер, по мнению испанских журналистов, выглядит устаревшим, но в таких машинах важнее другое — простота ремонта, устойчивость к нагрузкам и понятное управление трансмиссией. Классический рычаг режимов здесь — реальное преимущество: не зависит от электроники и работает интуитивно.
Почему же такой «честный» 4x4 не появится в Европе? Причины прямые: ограничения на торговлю с Россией и мотор 1.7 мощностью 80 л.с., который не соответствует экологическим нормам ЕС. Динамика на трассе невысокая, зато конструкция проста и легко обслуживается. Стоимость в России — эквивалент примерно 14 580 евро — делает Niva Travel уникальным предложением на фоне европейского рынка.