https://mybryansk.ru/news/id-109810-volkswagen-i-porsche-novaja-strategija-na-kitajskom-rynke
Volkswagen и Porsche: Новая стратегия на китайском рынке
Как Porsche адаптируется к китайскому рынку и электрификации
Volkswagen и Porsche: Новая стратегия на китайском рынке
Как Porsche адаптируется к китайскому рынку и электрификации
2025-12-08T13:02+03:00
2025-12-08T13:02+03:00
2025-12-08T13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/A8Yh3WytCpIcI4OWLcL.WEBP
Гендиректор Volkswagen Group, Оливер Блюм, в интервью, опубликованном немецким изданием Frankfurter Allgemeine Zeitung и переведенном журналистами 32CARS.RU, рассказал о текущей стратегии Porsche на китайском рынке. По его словам, несмотря на успешное развитие электрификации, именно китайский и американский рынки оказывают значительное влияние на финансовые результаты бренда. В Китае, где продажи упали с 100 тыс. до 40 тыс. автомобилей, Porsche не рассчитывает на быстрый рост и решает сосредоточиться на прибыльности, сокращая дилерскую сеть и объемы производства.Для Porsche китайский рынок представляет собой сложную задачу, особенно в сегменте электрических люксовых автомобилей. Блюм отметил, что эта категория остается относительно узкой, и налоги на предметы роскоши добавляют дополнительные сложности. Тем не менее, компания рассматривает перспективы электрического Cayenne и возможность локализации производства в будущем, но пока не планирует выпускать отдельные модели для Китая.Журнал 32CARS.RU отметил, что, несмотря на трудности, Porsche продолжает акцентировать внимание на производстве бензиновых и гибридных спорткаров, уверенный в том, что спрос на эти автомобили продлится еще несколько лет. Блюм также подчеркнул, что производство автомобилей в Китае возможно только при соблюдении высочайших стандартов качества, соответствующих уровню бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen и Porsche: Новая стратегия на китайском рынке
Как Porsche адаптируется к китайскому рынку и электрификации
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Гендиректор Volkswagen Group, Оливер Блюм, в интервью, опубликованном немецким изданием Frankfurter Allgemeine Zeitung и переведенном журналистами 32CARS.RU, рассказал о текущей стратегии Porsche на китайском рынке. По его словам, несмотря на успешное развитие электрификации, именно китайский и американский рынки оказывают значительное влияние на финансовые результаты бренда. В Китае, где продажи упали с 100 тыс. до 40 тыс. автомобилей, Porsche не рассчитывает на быстрый рост и решает сосредоточиться на прибыльности, сокращая дилерскую сеть и объемы производства.
Для Porsche китайский рынок представляет собой сложную задачу, особенно в сегменте электрических люксовых автомобилей. Блюм отметил, что эта категория остается относительно узкой, и налоги на предметы роскоши добавляют дополнительные сложности. Тем не менее, компания рассматривает перспективы электрического Cayenne и возможность локализации производства в будущем, но пока не планирует выпускать отдельные модели для Китая.
Журнал 32CARS.RU отметил, что, несмотря на трудности, Porsche продолжает акцентировать внимание на производстве бензиновых и гибридных спорткаров, уверенный в том, что спрос на эти автомобили продлится еще несколько лет. Блюм также подчеркнул, что производство автомобилей в Китае возможно только при соблюдении высочайших стандартов качества, соответствующих уровню бренда.