Volkswagen и Porsche: Новая стратегия на китайском рынке

Как Porsche адаптируется к китайскому рынку и электрификации
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Гендиректор Volkswagen Group, Оливер Блюм, в интервью, опубликованном немецким изданием Frankfurter Allgemeine Zeitung и переведенном журналистами 32CARS.RU, рассказал о текущей стратегии Porsche на китайском рынке. По его словам, несмотря на успешное развитие электрификации, именно китайский и американский рынки оказывают значительное влияние на финансовые результаты бренда. В Китае, где продажи упали с 100 тыс. до 40 тыс. автомобилей, Porsche не рассчитывает на быстрый рост и решает сосредоточиться на прибыльности, сокращая дилерскую сеть и объемы производства.

Для Porsche китайский рынок представляет собой сложную задачу, особенно в сегменте электрических люксовых автомобилей. Блюм отметил, что эта категория остается относительно узкой, и налоги на предметы роскоши добавляют дополнительные сложности. Тем не менее, компания рассматривает перспективы электрического Cayenne и возможность локализации производства в будущем, но пока не планирует выпускать отдельные модели для Китая.

Журнал 32CARS.RU отметил, что, несмотря на трудности, Porsche продолжает акцентировать внимание на производстве бензиновых и гибридных спорткаров, уверенный в том, что спрос на эти автомобили продлится еще несколько лет. Блюм также подчеркнул, что производство автомобилей в Китае возможно только при соблюдении высочайших стандартов качества, соответствующих уровню бренда.