https://mybryansk.ru/news/id-109849-prezidenty-ssha-i-ih-lichnye-avtomobili-ot-elektrokarov-do-superkarov
Президенты США и их личные автомобили: от электрокаров до суперкаров
Личные машины американских лидеров: что они выбирали не по протоколу
Президенты США и их личные автомобили: от электрокаров до суперкаров
Личные машины американских лидеров: что они выбирали не по протоколу
2025-12-08T15:53+03:00
2025-12-08T15:53+03:00
2025-12-08T15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jJHmI6ITleP8rCchRu9.WEBP
Когда речь заходит о президентских автомобилях, на ум сразу приходят бронированные лимузины, предназначенные для безопасности. Однако гораздо более любопытны те машины, которые американские лидеры выбирали на основе личных предпочтений. Например, Уильям Тафт в 1912 году ездил на электромобиле Baker Electric, что напоминало о том, что электрокары вовсе не новинка XXI века, а довольно престижный выбор даже в начале прошлого века. Вслед за ним, Герберт Гувер предпочёл редкий Cadillac 452-B V-16 с 16 цилиндрами, который, несмотря на Великую депрессию, выглядел как символ роскоши.Франклин Рузвельт, известный своими инженерными инновациями, ездил на Ford Phaeton 1936 года с ручным управлением, что было адаптировано под его потребности после полиомиелита. Такой автомобиль стал для него не просто средством передвижения, а символом свободы. Особое внимание также заслуживает Lincoln «Sunshine Special» 1939 года — машина, построенная с оглядкой на безопасность первых лиц. Интересно, что Дуайт Эйзенхауэр также выбирал электрический автомобиль, что подтверждает богатую историю электромобилей в США.Линдон Джонсон в свою очередь запомнился своим выбором Amphicar — автомобилем-амфибией, который стал знаковым символом неожиданности и оригинальности. Суперкаром с ярким публичным образом отличался Дональд Трамп, который катался на Lamborghini Diablo VT Roadster 1997 года. Все эти автомобили были не просто транспортом, а воплощением эпохи и индивидуальности своих владельцев. Как отмечает журнал SPEEDME.RU, их выборы показывают, как менялись представления о статусе, технологиях и даже самом понятии крутизны автомобиля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Президенты США и их личные автомобили: от электрокаров до суперкаров
Личные машины американских лидеров: что они выбирали не по протоколу
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © whitehouse.gov
Когда речь заходит о президентских автомобилях, на ум сразу приходят бронированные лимузины, предназначенные для безопасности. Однако гораздо более любопытны те машины, которые американские лидеры выбирали на основе личных предпочтений. Например, Уильям Тафт в 1912 году ездил на электромобиле Baker Electric, что напоминало о том, что электрокары вовсе не новинка XXI века, а довольно престижный выбор даже в начале прошлого века. Вслед за ним, Герберт Гувер предпочёл редкий Cadillac 452-B V-16 с 16 цилиндрами, который, несмотря на Великую депрессию, выглядел как символ роскоши.
Франклин Рузвельт, известный своими инженерными инновациями, ездил на Ford Phaeton 1936 года с ручным управлением, что было адаптировано под его потребности после полиомиелита. Такой автомобиль стал для него не просто средством передвижения, а символом свободы. Особое внимание также заслуживает Lincoln «Sunshine Special» 1939 года — машина, построенная с оглядкой на безопасность первых лиц. Интересно, что Дуайт Эйзенхауэр также выбирал электрический автомобиль, что подтверждает богатую историю электромобилей в США.
Линдон Джонсон в свою очередь запомнился своим выбором Amphicar — автомобилем-амфибией, который стал знаковым символом неожиданности и оригинальности. Суперкаром с ярким публичным образом отличался Дональд Трамп, который катался на Lamborghini Diablo VT Roadster 1997 года. Все эти автомобили были не просто транспортом, а воплощением эпохи и индивидуальности своих владельцев. Как отмечает журнал SPEEDME.RU, их выборы показывают, как менялись представления о статусе, технологиях и даже самом понятии крутизны автомобиля.