https://mybryansk.ru/news/id-109859-shpionskie-foto-nissan-juke-2026-na-baze-leaf-spokojnee-i-elektrokar
Шпионские фото: Nissan Juke 2026 — на базе Leaf, спокойнее и электрокар
Новый Nissan Juke 2026: спокойный дизайн, платформа Leaf и переход на электромобиль
Шпионские фото: Nissan Juke 2026 — на базе Leaf, спокойнее и электрокар
Новый Nissan Juke 2026: спокойный дизайн, платформа Leaf и переход на электромобиль
2025-12-08T22:13+03:00
2025-12-08T22:13+03:00
2025-12-08T22:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4wGieR55GslpKmysUpU.WEBP
Nissan готовит Juke третьего поколения, и первые шпионские снимки намекают на заметную смену курса: вместо эпатажа — более спокойные линии и строгие пропорции. Подробнее об этом пишет портал speedme.ru.Сквозь маскировку уже читаются ключевые штрихи: оптика стала компактнее и поднялась выше, передок заметно более вертикальный и «взрослый». Даже парковочные датчики расположены высоко, примерно на уровне верхней кромки колёс, что усиливает ощущение утилитарного подхода. По впечатлениям, дизайнеры сознательно погасили «шалости» формы, чтобы подчеркнуть функциональность.Профиль перекликается со свежим Leaf: ручки задних дверей спрятаны в стойке, передние утоплены и выглядят как выдвижные. Колёса обращают на себя внимание сложным рисунком с минимальными прорезями — похоже на поиск компромисса между аэродинамикой и охлаждением тормозов, решение выглядит рациональным.Сзади Juke, судя по всему, сохранит долю эксцентрики: крупные круглые фонари и резко очерченные «плечи» роднят его с концептом Hyper Punk 2023 года. При этом выше видны дополнительные световые элементы — интрига в том, какие из них возьмут на себя роль стопов и поворотников. Такой контраст переда и кормы помогает удержать узнаваемость модели.Технически неожиданностей меньше: по данным источника, новый Juke разделит платформу с Leaf и станет электромобилем. Характеристики батареи и мотора не раскрыты, ориентир — Leaf с аккумулятором на 75 кВт·ч и запасом хода до 490 км. Премьеру в Европе ожидают в первой половине 2026 года; выбор такой архитектуры выглядит логичным шагом для упрощения линейки и ускорения запуска.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Шпионские фото: Nissan Juke 2026 — на базе Leaf, спокойнее и электрокар
Новый Nissan Juke 2026: спокойный дизайн, платформа Leaf и переход на электромобиль
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Nissan готовит Juke третьего поколения, и первые шпионские снимки намекают на заметную смену курса: вместо эпатажа — более спокойные линии и строгие пропорции. Подробнее об этом пишет портал speedme.ru.
Сквозь маскировку уже читаются ключевые штрихи: оптика стала компактнее и поднялась выше, передок заметно более вертикальный и «взрослый». Даже парковочные датчики расположены высоко, примерно на уровне верхней кромки колёс, что усиливает ощущение утилитарного подхода. По впечатлениям, дизайнеры сознательно погасили «шалости» формы, чтобы подчеркнуть функциональность.
Профиль перекликается со свежим Leaf: ручки задних дверей спрятаны в стойке, передние утоплены и выглядят как выдвижные. Колёса обращают на себя внимание сложным рисунком с минимальными прорезями — похоже на поиск компромисса между аэродинамикой и охлаждением тормозов, решение выглядит рациональным.
Сзади Juke, судя по всему, сохранит долю эксцентрики: крупные круглые фонари и резко очерченные «плечи» роднят его с концептом Hyper Punk 2023 года. При этом выше видны дополнительные световые элементы — интрига в том, какие из них возьмут на себя роль стопов и поворотников. Такой контраст переда и кормы помогает удержать узнаваемость модели.
Технически неожиданностей меньше: по данным источника, новый Juke разделит платформу с Leaf и станет электромобилем. Характеристики батареи и мотора не раскрыты, ориентир — Leaf с аккумулятором на 75 кВт·ч и запасом хода до 490 км. Премьеру в Европе ожидают в первой половине 2026 года; выбор такой архитектуры выглядит логичным шагом для упрощения линейки и ускорения запуска.