https://mybryansk.ru/news/id-109860-v-ispanii-debjutiroval-elektricheskij-lexus-es-do-530-km-i-panorama-v-baze
В Испании дебютировал электрический Lexus ES: до 530 км и панорама в базе
Электрический Lexus ES в Испании: запас хода до 530 км, цены от 62 737 евро
В Испании дебютировал электрический Lexus ES: до 530 км и панорама в базе
Электрический Lexus ES в Испании: запас хода до 530 км, цены от 62 737 евро
2025-12-08T22:16+03:00
2025-12-08T22:16+03:00
2025-12-08T22:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/A8Qz8vZSkGKZdXmEn5m.WEBP
Lexus вывел ES на новую орбиту: в Испании дебютировала первая в истории модели полностью электрическая версия. Предзаказ уже открыт, первые поставки ожидаются в следующем году. Гибриды остаются в строю, но витриной обновлённого седана теперь выступает ES EV — по дизайну, технологиям и общей философии, об этом сообщает 32cars.ru.От гибридных версий электрический ES отличает более «чистый» передок: верхнюю решётку убрали, а фирменная оптика с мотивом двойной L подчёркивает курс на Clean Tech x Elegance. Уже в базе у всех электроверсий — широкий люк между стойками A и B с привычной шторкой. Для премиум-сегмента это сейчас редкость и, что важно, практичное решение: больше контроля над светом и теплом без компромиссов по комфорту.Для Испании конфигурацию упростили до одного, но щедрого исполнения Signature. Здесь Bi-LED фары, панорамная крыша, 19‑дюймовые колёса, цифровая приборка на 12,3 дюйма и мультимедиа 14 дюймов с Android Auto и Apple CarPlay. В перечне ассистентов — Lexus Safety System+ 4 с «умным» адаптивным круизом, который ориентируется на дорожную ситуацию по данным карт, что в городских условиях заметно разгружает водителя.Техника — на выбор: FWD мощностью 165 кВт (224 л.с.) с батареей 77 кВт·ч и паспортным запасом хода до 530 км по WLTP, либо AWD на 252 кВт (343 л.с.) с аккумулятором 75 кВт·ч — динамичнее и цепче, но с меньшей автономностью. Цены в Испании стартуют с 62 737 евро за FWD и 65 237 евро за AWD до учёта скидок. Небольшая дельта между версиями подталкивает выбирать конфигурацию по приоритетам: тяга и управляемость или максимальная дальность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Испании дебютировал электрический Lexus ES: до 530 км и панорама в базе
Электрический Lexus ES в Испании: запас хода до 530 км, цены от 62 737 евро
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Lexus вывел ES на новую орбиту: в Испании дебютировала первая в истории модели полностью электрическая версия. Предзаказ уже открыт, первые поставки ожидаются в следующем году. Гибриды остаются в строю, но витриной обновлённого седана теперь выступает ES EV — по дизайну, технологиям и общей философии, об этом сообщает 32cars.ru.
От гибридных версий электрический ES отличает более «чистый» передок: верхнюю решётку убрали, а фирменная оптика с мотивом двойной L подчёркивает курс на Clean Tech x Elegance. Уже в базе у всех электроверсий — широкий люк между стойками A и B с привычной шторкой. Для премиум-сегмента это сейчас редкость и, что важно, практичное решение: больше контроля над светом и теплом без компромиссов по комфорту.
Для Испании конфигурацию упростили до одного, но щедрого исполнения Signature. Здесь Bi-LED фары, панорамная крыша, 19‑дюймовые колёса, цифровая приборка на 12,3 дюйма и мультимедиа 14 дюймов с Android Auto и Apple CarPlay. В перечне ассистентов — Lexus Safety System+ 4 с «умным» адаптивным круизом, который ориентируется на дорожную ситуацию по данным карт, что в городских условиях заметно разгружает водителя.
Техника — на выбор: FWD мощностью 165 кВт (224 л.с.) с батареей 77 кВт·ч и паспортным запасом хода до 530 км по WLTP, либо AWD на 252 кВт (343 л.с.) с аккумулятором 75 кВт·ч — динамичнее и цепче, но с меньшей автономностью. Цены в Испании стартуют с 62 737 евро за FWD и 65 237 евро за AWD до учёта скидок. Небольшая дельта между версиями подталкивает выбирать конфигурацию по приоритетам: тяга и управляемость или максимальная дальность.