https://mybryansk.ru/news/id-109885-elektrokary-bez-mehaniki-kak-rul-po-provodam-menjaet-opyt-vozhdenija
Электрокары без механики: как «руль по проводам» меняет опыт вождения
Steer-by-wire в электромобилях: Китай задаёт новые стандарты рулевого управления
Электрокары без механики: как «руль по проводам» меняет опыт вождения
Steer-by-wire в электромобилях: Китай задаёт новые стандарты рулевого управления
2025-12-09T10:35+03:00
2025-12-09T10:35+03:00
2025-12-09T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VKCL1GGRkO7zXEoLEsC.WEBP
Электромобили постепенно превращаются в платформы на программном обеспечении, затрагивая даже базовые элементы, такие как рулевое управление. В Китае власти и автопроизводители активно продвигают системы steer-by-wire, где привычная механическая колонка заменяется датчиками, считывающими угол поворота, и исполнительными механизмами, которые через электрические сигналы поворачивают колёса. Это позволяет уменьшить массу автомобиля и освободить пространство в салоне, одновременно открывая новые возможности для настройки отклика руля под разные режимы движения.По данным SPEEDME.RU, технологические преимущества таких систем очевидны: без механической колонки проще регулировать передаточное отношение, устранять вибрации и повышать безопасность при лобовых столкновениях. Программные обновления позволяют менять логику работы руля без вмешательства в механическую часть, что ускоряет внедрение новых функций и повышает комфорт для большинства водителей. При этом важно учитывать, что изменяется и характер обратной связи, что может ощущаться как менее «живой» руль для любителей точного контроля.Китайский рынок активно стимулирует развитие steer-by-wire благодаря ориентации на технологичность и стабильность. Компании вроде NIO, BAIC, Xpeng, BYD и Geely вместе с регуляторами прорабатывают стандарты безопасности и надёжности, чтобы внедрять систему быстрее конкурентов. Стратегия проста: тот, кто первым установит единые нормы и стандарты, получает преимущество в борьбе за лидерство в сегменте электромобилей, а остальные бренды вынуждены догонять, адаптируя свои разработки под новые правила.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокары без механики: как «руль по проводам» меняет опыт вождения
Steer-by-wire в электромобилях: Китай задаёт новые стандарты рулевого управления
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Электромобили постепенно превращаются в платформы на программном обеспечении, затрагивая даже базовые элементы, такие как рулевое управление. В Китае власти и автопроизводители активно продвигают системы steer-by-wire, где привычная механическая колонка заменяется датчиками, считывающими угол поворота, и исполнительными механизмами, которые через электрические сигналы поворачивают колёса. Это позволяет уменьшить массу автомобиля и освободить пространство в салоне, одновременно открывая новые возможности для настройки отклика руля под разные режимы движения.
По данным SPEEDME.RU, технологические преимущества таких систем очевидны: без механической колонки проще регулировать передаточное отношение, устранять вибрации и повышать безопасность при лобовых столкновениях. Программные обновления позволяют менять логику работы руля без вмешательства в механическую часть, что ускоряет внедрение новых функций и повышает комфорт для большинства водителей. При этом важно учитывать, что изменяется и характер обратной связи, что может ощущаться как менее «живой» руль для любителей точного контроля.
Китайский рынок активно стимулирует развитие steer-by-wire благодаря ориентации на технологичность и стабильность. Компании вроде NIO, BAIC, Xpeng, BYD и Geely вместе с регуляторами прорабатывают стандарты безопасности и надёжности, чтобы внедрять систему быстрее конкурентов. Стратегия проста: тот, кто первым установит единые нормы и стандарты, получает преимущество в борьбе за лидерство в сегменте электромобилей, а остальные бренды вынуждены догонять, адаптируя свои разработки под новые правила.