https://mybryansk.ru/news/id-109892-chtoby-ne-bojatsja-dvorov-granta-vesta-picanto-5-novyh-avto-do-15-mln
Чтобы не бояться дворов: Granta, Vesta, Picanto — 5 новых авто до 1,5 млн ₽
ТОП-5 новых машин до 1,5 млн ₽ для новичка: LADA Granta, Vesta NG, Kia Picanto, Sandero, Cobalt/R4
Чтобы не бояться дворов: Granta, Vesta, Picanto — 5 новых авто до 1,5 млн ₽
ТОП-5 новых машин до 1,5 млн ₽ для новичка: LADA Granta, Vesta NG, Kia Picanto, Sandero, Cobalt/R4
2025-12-09T11:20+03:00
2025-12-09T11:20+03:00
2025-12-09T11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/grovoiwSBc5O7RM74Uo.WEBP
Первый автомобиль — не «картинка из рекламы», а удобный инструмент: лёгкий руль, понятные реакции, недорогие запчасти и минимум поводов переживать за каждую царапину. В бюджете до 1,5 млн ₽ выбор скромный, но он есть — особенно среди машин, обкатанных в такси, автошколах и городской рутине. Об этом сообщает издание speedme.ru, выбрав пять моделей для новичка.LADA Granta: 750–900 тыс. ₽ за новые простые версии; 1.6 (90–106 л.с.), 5‑МКПП, у части машин — 4‑ступенчатый гидроавтомат; реальный расход около 6,5–8,5 л/100 км. Компактные габариты, дешёвая кузовщина и предсказуемый характер снимают лишний стресс; учиться парковке на ней проще.LADA Vesta (NG): примерно 1,2–1,5 млн ₽. Чаще 1.6 (~106 л.с.), обычно механика, варианты зависят от поставок и комплектаций; расход 7–9 л/100 км. Более «взрослое» шасси и стабильность на скорости добавляют уверенности, а в комплектациях повыше чаще встречается стабилизация — важная подмога на скользкой дороге.Kia Picanto (импорт): около 1,3–1,5 млн ₽ за новые или почти новые предложения «ввозом». Двигатели 1.0–1.2 (67–84 л.с.), 5‑МКПП или 4‑АКПП; расход 5–7 л/100 км. Микрогабариты и маленький радиус разворота упрощают дворы и парковки; минусы — тесный второй ряд и небольшой багажник, но для первой городской машины это часто некритично.Renault/Dacia Sandero (импорт): около 1,3–1,5 млн ₽ за базовые варианты в зависимости от страны ввоза и комплектации. Моторы 1.0–1.6 (65–102 л.с.), в основном механика, реже автомат/вариатор; расход 6–8 л/100 км. Энергоёмкая подвеска и спокойный нрав меньше нервируют на плохих дорогах и в непогоду.Chevrolet Cobalt/Ravon R4: порядка 1,4–1,6 млн ₽ там, где модель реально доступна. Мотор 1.5 (105–106 л.с.), на многих версиях — 6‑ступенчатый гидроавтомат; динамика спокойная, расход 7–9 л/100 км. Плюс — багажник 500+ литров: практичный седан, в который просто садишься и едешь.Выбор по приоритетам прост: самый дешёвый вход в «новую» — Granta; больше устойчивости и ощущения класса — Vesta; город и парковка — Picanto; простота и выносливость на худших дорогах — Sandero; автомат и практичность седана — Cobalt. В первый год важнее не лошадиные силы, а прозрачная цена владения: страховка, шины, ТО и доступность кузовных деталей — так быстрее приходит уверенность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ТОП-5 новых машин до 1,5 млн ₽ для новичка: LADA Granta, Vesta NG, Kia Picanto, Sandero, Cobalt/R4
Первый автомобиль — не «картинка из рекламы», а удобный инструмент: лёгкий руль, понятные реакции, недорогие запчасти и минимум поводов переживать за каждую царапину. В бюджете до 1,5 млн ₽ выбор скромный, но он есть — особенно среди машин, обкатанных в такси, автошколах и городской рутине. Об этом сообщает издание speedme.ru, выбрав пять моделей для новичка.
LADA Granta: 750–900 тыс. ₽ за новые простые версии; 1.6 (90–106 л.с.), 5‑МКПП, у части машин — 4‑ступенчатый гидроавтомат; реальный расход около 6,5–8,5 л/100 км. Компактные габариты, дешёвая кузовщина и предсказуемый характер снимают лишний стресс; учиться парковке на ней проще.
LADA Vesta (NG): примерно 1,2–1,5 млн ₽. Чаще 1.6 (~106 л.с.), обычно механика, варианты зависят от поставок и комплектаций; расход 7–9 л/100 км. Более «взрослое» шасси и стабильность на скорости добавляют уверенности, а в комплектациях повыше чаще встречается стабилизация — важная подмога на скользкой дороге.
Kia Picanto (импорт): около 1,3–1,5 млн ₽ за новые или почти новые предложения «ввозом». Двигатели 1.0–1.2 (67–84 л.с.), 5‑МКПП или 4‑АКПП; расход 5–7 л/100 км. Микрогабариты и маленький радиус разворота упрощают дворы и парковки; минусы — тесный второй ряд и небольшой багажник, но для первой городской машины это часто некритично.
Renault/Dacia Sandero (импорт): около 1,3–1,5 млн ₽ за базовые варианты в зависимости от страны ввоза и комплектации. Моторы 1.0–1.6 (65–102 л.с.), в основном механика, реже автомат/вариатор; расход 6–8 л/100 км. Энергоёмкая подвеска и спокойный нрав меньше нервируют на плохих дорогах и в непогоду.
Chevrolet Cobalt/Ravon R4: порядка 1,4–1,6 млн ₽ там, где модель реально доступна. Мотор 1.5 (105–106 л.с.), на многих версиях — 6‑ступенчатый гидроавтомат; динамика спокойная, расход 7–9 л/100 км. Плюс — багажник 500+ литров: практичный седан, в который просто садишься и едешь.
Выбор по приоритетам прост: самый дешёвый вход в «новую» — Granta; больше устойчивости и ощущения класса — Vesta; город и парковка — Picanto; простота и выносливость на худших дорогах — Sandero; автомат и практичность седана — Cobalt. В первый год важнее не лошадиные силы, а прозрачная цена владения: страховка, шины, ТО и доступность кузовных деталей — так быстрее приходит уверенность.