https://mybryansk.ru/news/id-109928-rimac-razrabatyvaet-tverdotelnyj-akkumuljator-dlja-premialnyh-elektrokarov
Rimac разрабатывает твердотельный аккумулятор для премиальных электрокаров
В Bugatti будущего появится новая батарея от Rimac: в чём её особенности?
Rimac разрабатывает твердотельный аккумулятор для премиальных электрокаров
В Bugatti будущего появится новая батарея от Rimac: в чём её особенности?
2025-12-09T18:43+03:00
2025-12-09T18:43+03:00
2025-12-09T18:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GddtnWBBjdGkhRAs3e2.WEBP
Инженеры Rimac Technology ведут разработку твердотельной батареи, которую планируют использовать в премиальных электромобилях. Как сообщил операционный директор компании Нурдин Питаревич, тестирование прототипов начнётся в ближайшее время, а коммерческий запуск технологии ожидается ближе к 2030 году.Проект реализуется в сотрудничестве с тайваньским производителем аккумуляторных ячеек ProLogium и специалистами по композитным материалам. Основное внимание уделяется не только химическому составу элементов, но и конструкции корпуса. Первый прототип батареи ёмкостью 100 кВт·ч отличается на 20–30% большей энергоэффективностью по сравнению с обычными аккумуляторами аналогичного размера. При этом он примерно на 30 килограммов легче за счёт прочного и лёгкого композитного корпуса.Разработчики заявляют о более высокой скорости зарядки и повышенном уровне безопасности, что делает технологию привлекательной для высокотехнологичных и дорогих машин. Тем не менее, Rimac не планирует массовое производство таких батарей: проект изначально ориентирован на нишевый рынок премиальных электрокаров. По оценке компании, стоимость твердотельных аккумуляторов сможет сравниться с нынешними литий-ионными решениями (на основе NMC) примерно к середине 2030-х годов.Как сообщает издание SPEEDME.RU, параллельно Rimac Technology продвигает направление компактных электрических осей (e-axles), объединяющих электромотор, редуктор и электронику. Для этого в Загребе строится завод, рассчитанный на выпуск десятков тысяч таких компонентов каждый месяц.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Rimac разрабатывает твердотельный аккумулятор для премиальных электрокаров
В Bugatti будущего появится новая батарея от Rimac: в чём её особенности?
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Инженеры Rimac Technology ведут разработку твердотельной батареи, которую планируют использовать в премиальных электромобилях. Как сообщил операционный директор компании Нурдин Питаревич, тестирование прототипов начнётся в ближайшее время, а коммерческий запуск технологии ожидается ближе к 2030 году.
Проект реализуется в сотрудничестве с тайваньским производителем аккумуляторных ячеек ProLogium и специалистами по композитным материалам. Основное внимание уделяется не только химическому составу элементов, но и конструкции корпуса. Первый прототип батареи ёмкостью 100 кВт·ч отличается на 20–30% большей энергоэффективностью по сравнению с обычными аккумуляторами аналогичного размера. При этом он примерно на 30 килограммов легче за счёт прочного и лёгкого композитного корпуса.
Разработчики заявляют о более высокой скорости зарядки и повышенном уровне безопасности, что делает технологию привлекательной для высокотехнологичных и дорогих машин. Тем не менее, Rimac не планирует массовое производство таких батарей: проект изначально ориентирован на нишевый рынок премиальных электрокаров. По оценке компании, стоимость твердотельных аккумуляторов сможет сравниться с нынешними литий-ионными решениями (на основе NMC) примерно к середине 2030-х годов.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, параллельно Rimac Technology продвигает направление компактных электрических осей (e-axles), объединяющих электромотор, редуктор и электронику. Для этого в Загребе строится завод, рассчитанный на выпуск десятков тысяч таких компонентов каждый месяц.