https://mybryansk.ru/news/id-109959-eksperty-pokupat-v-dekabre-s-1-janvarja-nds-22-i-rost-tsen-na-610
Эксперты: покупать в декабре — с 1 января НДС 22% и рост цен на 6–10%
Декабрь или январь 2026: как НДС 22% и утильсбор поднимут цены на авто
Эксперты: покупать в декабре — с 1 января НДС 22% и рост цен на 6–10%
Декабрь или январь 2026: как НДС 22% и утильсбор поднимут цены на авто
2025-12-10T11:07+03:00
2025-12-10T11:07+03:00
2025-12-10T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fRjQggtHf8yb1aIFwT4.WEBP
После долгого периода щедрых скидок и бонусов у импортеров ценники на новые автомобили в салонах пошли вверх. Ноябрь сразу показал просадку продаж относительно октября, который стал самым результативным месяцем 2025 года. На пороге традиционный декабрьский всплеск потребления, и вопрос тайминга покупки встает остро: брать сейчас или ждать января 2026-го — об этом сообщает издание speedme.ru.Директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров убежден, что оптимальный момент — декабрь. С 1 января 2026 года одновременно заработают два драйвера подорожания: повышение НДС с 20% до 22% и очередная индексация утилизационного сбора. Для официально ввозимых машин это выльется в рост стоимости примерно на 6–10%.Смягчить удар, как бывало раньше, уже почти нечем: запасы на складах у многих брендов минимальны, по ряду моделей наблюдается дефицит. Производители урезают программы поддержки, из-за чего отдельные версии дорожают уже в декабре. На старте 2026-го рынок, по оценке эксперта, остынет, а дальнейшая ценовая траектория будет зависеть от того, какие склады импортеры успеют сформировать к концу 2025 года. По сути, окно возможностей сужается.Директор по маркетингу ГК «Обухов» Екатерина Усачева отмечает: отсутствие скидок в 2026-м и фактически пустые склады требуют взвешенного подхода к покупке. Если автомобиль действительно нужен, тянуть не стоит — так проще избежать лишних трат и проблем с выбором подходящей комплектации.Независимый эксперт Георгий Вихров добавляет, что выгоду можно найти и в декабре, и в январе: в этот период трафик в дилерских центрах снижается, а продавцы охотнее торгуются; в январе спокойнее выбирать из наличия. На вторичном рынке начало года тоже играет на руку покупателю: машины формально «стареют» на год, и это аргумент для скидки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты: покупать в декабре — с 1 января НДС 22% и рост цен на 6–10%
Декабрь или январь 2026: как НДС 22% и утильсбор поднимут цены на авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
После долгого периода щедрых скидок и бонусов у импортеров ценники на новые автомобили в салонах пошли вверх. Ноябрь сразу показал просадку продаж относительно октября, который стал самым результативным месяцем 2025 года. На пороге традиционный декабрьский всплеск потребления, и вопрос тайминга покупки встает остро: брать сейчас или ждать января 2026-го — об этом сообщает издание speedme.ru.
Директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров убежден, что оптимальный момент — декабрь. С 1 января 2026 года одновременно заработают два драйвера подорожания: повышение НДС с 20% до 22% и очередная индексация утилизационного сбора. Для официально ввозимых машин это выльется в рост стоимости примерно на 6–10%.
Смягчить удар, как бывало раньше, уже почти нечем: запасы на складах у многих брендов минимальны, по ряду моделей наблюдается дефицит. Производители урезают программы поддержки, из-за чего отдельные версии дорожают уже в декабре. На старте 2026-го рынок, по оценке эксперта, остынет, а дальнейшая ценовая траектория будет зависеть от того, какие склады импортеры успеют сформировать к концу 2025 года. По сути, окно возможностей сужается.
Директор по маркетингу ГК «Обухов» Екатерина Усачева отмечает: отсутствие скидок в 2026-м и фактически пустые склады требуют взвешенного подхода к покупке. Если автомобиль действительно нужен, тянуть не стоит — так проще избежать лишних трат и проблем с выбором подходящей комплектации.
Независимый эксперт Георгий Вихров добавляет, что выгоду можно найти и в декабре, и в январе: в этот период трафик в дилерских центрах снижается, а продавцы охотнее торгуются; в январе спокойнее выбирать из наличия. На вторичном рынке начало года тоже играет на руку покупателю: машины формально «стареют» на год, и это аргумент для скидки.