https://mybryansk.ru/news/id-109960-pirelli-sozdala-dva-nabora-shin-dlja-novogo-porsche-911-gt3-p-zero-r-i-trofeo-rs
Pirelli создала два набора шин для нового Porsche 911 GT3: P Zero R и Trofeo RS
Одна для трека, другая — на каждый день: Pirelli выпустила шины специально для Porsche 911 GT3
Pirelli создала два набора шин для нового Porsche 911 GT3: P Zero R и Trofeo RS
Одна для трека, другая — на каждый день: Pirelli выпустила шины специально для Porsche 911 GT3
2025-12-10T11:07+03:00
2025-12-10T11:07+03:00
2025-12-10T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/unmpDMwWFBkSnDRuxLo.WEBP
Компания Pirelli представила два специализированных комплекта шин, созданных специально для нового Porsche 911 GT3 — P Zero R и P Zero Trofeo RS. Подход основан на понимании, что владельцы этой модели используют её по-разному: от повседневной езды до регулярных выездов на гоночные трассы.P Zero R — универсальный вариант, ориентированный на стабильную работу в широком диапазоне температур и условиях. Особое внимание уделено поведению на мокрой дороге, где традиционно экстремальные шины теряют эффективность. Баланс характеристик достигается за счёт различной настройки передней и задней осей: передняя часть акцентирует точность отклика, задняя — стабильность и устойчивость под большими нагрузками, продиктованными заднемоторной схемой GT3.P Zero Trofeo RS — решение для трека. Это дорожный полуслик, рассчитанный на работу в условиях длительных интенсивных заездов, с сохранением стабильности сцепления при прогреве и под нагрузками. При разработке были использованы наработки от версии для 911 GT3 RS, с акцентом на сопротивление термодеградации и стабильное поведение при быстрых сменах направления и торможении. Интересно, что эти шины используются и для мощных электромобилей, где важны аналогичные характеристики.Как сообщает издание SPEEDME.RU, фирменная маркировка «N» на боковине подтверждает, что обе модели входят в программу Pirelli Perfect Fit и прошли согласование с Porsche. Производитель подчёркивает, что при создании использовались цифровые симуляции, что позволило сократить сроки разработки и количество физических прототипов примерно на 30%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Pirelli создала два набора шин для нового Porsche 911 GT3: P Zero R и Trofeo RS
Одна для трека, другая — на каждый день: Pirelli выпустила шины специально для Porsche 911 GT3
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Pirelli представила два специализированных комплекта шин, созданных специально для нового Porsche 911 GT3 — P Zero R и P Zero Trofeo RS. Подход основан на понимании, что владельцы этой модели используют её по-разному: от повседневной езды до регулярных выездов на гоночные трассы.
P Zero R — универсальный вариант, ориентированный на стабильную работу в широком диапазоне температур и условиях. Особое внимание уделено поведению на мокрой дороге, где традиционно экстремальные шины теряют эффективность. Баланс характеристик достигается за счёт различной настройки передней и задней осей: передняя часть акцентирует точность отклика, задняя — стабильность и устойчивость под большими нагрузками, продиктованными заднемоторной схемой GT3.
P Zero Trofeo RS — решение для трека. Это дорожный полуслик, рассчитанный на работу в условиях длительных интенсивных заездов, с сохранением стабильности сцепления при прогреве и под нагрузками. При разработке были использованы наработки от версии для 911 GT3 RS, с акцентом на сопротивление термодеградации и стабильное поведение при быстрых сменах направления и торможении. Интересно, что эти шины используются и для мощных электромобилей, где важны аналогичные характеристики.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, фирменная маркировка «N» на боковине подтверждает, что обе модели входят в программу Pirelli Perfect Fit и прошли согласование с Porsche. Производитель подчёркивает, что при создании использовались цифровые симуляции, что позволило сократить сроки разработки и количество физических прототипов примерно на 30%.