https://mybryansk.ru/news/id-109979-kitajskie-elektroavto-v-evrope-rost-kotoryj-smenitsja-otborom
Китайские электроавто в Европе: рост, который сменится отбором
Европейский рынок готовится к сокращению числа китайских брендов
Китайские электроавто в Европе: рост, который сменится отбором
Европейский рынок готовится к сокращению числа китайских брендов
2025-12-10T15:00+03:00
2025-12-10T15:00+03:00
2025-12-10T15:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YPx0FZJxqIJ5jqeKxnQ.WEBP
Продажи китайских электрокаров в Европе увеличились на 93% и продолжают расти, несмотря на новые пошлины. Однако аналитики уверены: нынешний взлет приведет к жесткой фильтрации производителей. Подобная ситуация уже наблюдается в Китае, где количество брендов сократилось с почти пяти сотен до 129. Прогнозы до 2030 года говорят о том, что в итоге удержатся лишь около 15 компаний.Схожая картина формируется и в Европе, о чем отмечает 32CARS.RU. Из более чем 40 китайских марок значительную часть продаж обеспечивают BYD, MG, JAECOO, OMODA и Leapmotor. Перспективными также остаются XPENG и Zeekr, делающие ставку на технологичность. За NIO, Avatr и Xiaomi эксперты продолжают наблюдать, ожидая укрепления их позиций.Пока китайские бренды не вошли в основные европейские рейтинги, но их влияние уже ощутимо, особенно в сегменте подключаемых гибридов. Учитывая быстрое развитие рынков Европы и соседних регионов, аналитики считают, что к концу десятилетия конкуренцию выдержат лишь наиболее устойчивые и инновационные компании.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские электроавто в Европе: рост, который сменится отбором
Европейский рынок готовится к сокращению числа китайских брендов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Продажи китайских электрокаров в Европе увеличились на 93% и продолжают расти, несмотря на новые пошлины. Однако аналитики уверены: нынешний взлет приведет к жесткой фильтрации производителей. Подобная ситуация уже наблюдается в Китае, где количество брендов сократилось с почти пяти сотен до 129. Прогнозы до 2030 года говорят о том, что в итоге удержатся лишь около 15 компаний.
Схожая картина формируется и в Европе, о чем отмечает 32CARS.RU. Из более чем 40 китайских марок значительную часть продаж обеспечивают BYD, MG, JAECOO, OMODA и Leapmotor. Перспективными также остаются XPENG и Zeekr, делающие ставку на технологичность. За NIO, Avatr и Xiaomi эксперты продолжают наблюдать, ожидая укрепления их позиций.
Пока китайские бренды не вошли в основные европейские рейтинги, но их влияние уже ощутимо, особенно в сегменте подключаемых гибридов. Учитывая быстрое развитие рынков Европы и соседних регионов, аналитики считают, что к концу десятилетия конкуренцию выдержат лишь наиболее устойчивые и инновационные компании.