https://mybryansk.ru/news/id-109984-obnovlennaja-linejka-ds-7-tolko-dizel-i-tri-komplektatsii
Обновлённая линейка DS 7: только дизель и три комплектации
DS 7 лишился всех гибридов и перешёл на единственный мотор
Обновлённая линейка DS 7: только дизель и три комплектации
DS 7 лишился всех гибридов и перешёл на единственный мотор
2025-12-10T16:23+03:00
2025-12-10T16:23+03:00
2025-12-10T16:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WLSHODhNesIQyix42u3.WEBP
Компания DS продолжает подготовку нового поколения своего крупного кроссовера DS №7, однако нынешняя версия модели остаётся на рынке и неожиданно лишилась всей гибридной гаммы. Подключаемые гибриды раньше давали серьёзные преимущества — от экологических льгот до полного привода, — но теперь все три варианта с отдачей 225, 300 и 360 л.с. исчезли из каталога. Это заметно меняет позиционирование модели и сужает выбор клиентов.Как отмечает 32CARS.RU, теперь DS 7 доступен только с одним силовым агрегатом — дизелем 1.5 BlueHDi. Его характеристики остаются типичными для европейского сегмента: 130 л.с., 300 Нм и передний привод. В паре работает проверенный 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Динамика умеренная: разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива по WLTP заявлен на уровне 5,5 л/100 км, что делает кроссовер достаточно экономичным.Линейка комплектаций представлена тремя версиями — Pallas, Jules Verne и Étoile. Уже «в базе» предусмотрено богатое оснащение и набор современных ассистентов. Стоимость модификаций варьируется от 46 535 до 50 471 евро, что удерживает DS 7 в премиальном сегменте. Несмотря на сокращение вариантов, модель остаётся привлекательной для тех, кто ищет комфортный дизельный кроссовер с европейской настройкой шасси.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Обновлённая линейка DS 7: только дизель и три комплектации
DS 7 лишился всех гибридов и перешёл на единственный мотор
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания DS продолжает подготовку нового поколения своего крупного кроссовера DS №7, однако нынешняя версия модели остаётся на рынке и неожиданно лишилась всей гибридной гаммы. Подключаемые гибриды раньше давали серьёзные преимущества — от экологических льгот до полного привода, — но теперь все три варианта с отдачей 225, 300 и 360 л.с. исчезли из каталога. Это заметно меняет позиционирование модели и сужает выбор клиентов.
Как отмечает 32CARS.RU, теперь DS 7 доступен только с одним силовым агрегатом — дизелем 1.5 BlueHDi. Его характеристики остаются типичными для европейского сегмента: 130 л.с., 300 Нм и передний привод. В паре работает проверенный 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Динамика умеренная: разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива по WLTP заявлен на уровне 5,5 л/100 км, что делает кроссовер достаточно экономичным.
Линейка комплектаций представлена тремя версиями — Pallas, Jules Verne и Étoile. Уже «в базе» предусмотрено богатое оснащение и набор современных ассистентов. Стоимость модификаций варьируется от 46 535 до 50 471 евро, что удерживает DS 7 в премиальном сегменте. Несмотря на сокращение вариантов, модель остаётся привлекательной для тех, кто ищет комфортный дизельный кроссовер с европейской настройкой шасси.