https://mybryansk.ru/news/id-110011-proverjaem-gotov-li-avatr-11-k-rossijskoj-glubinke-i-redkoj-infrastrukture
Проверяем, готов ли Avatr 11 к российской глубинке и редкой инфраструктуре
Avatr 11 в регионах: насколько реалистична жизнь с премиальным электрокроссовером
Проверяем, готов ли Avatr 11 к российской глубинке и редкой инфраструктуре
Avatr 11 в регионах: насколько реалистична жизнь с премиальным электрокроссовером
2025-12-11T10:33+03:00
2025-12-11T10:33+03:00
2025-12-11T10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZGclaL41e2weYwDQX9y.WEBP
Avatr 11 — крупный и технологичный электрокроссовер, созданный Changan, Huawei и CATL. За пределами Москвы и Петербурга его потенциал во многом упирается в зарядную инфраструктуру: быстрой зарядки мало, а на трассе запас хода ощутимо тает после 110 км/ч. Поэтому главным правилом остаётся продуманная маршрутизация и отказ от поездок «до нуля». Версии с батареями 90 и 116 кВт·ч реально дают 450–500 км летом и около 350 км зимой, если избегать чрезмерных скоростей и морозов.Как подчёркивает издание SPEEDME.RU, динамика у кроссовера уверенная — двухмоторные версии ускоряются очень энергично, но при низком заряде электроника ограничивает мощность. В этом сегменте выигрывает домашняя AC-зарядка: станция на 7 кВт полностью восполняет запас за ночь. На большинстве региональных DC-точек Avatr 11 заряжается лишь на 50–60 кВт, поэтому оптимальная стратегия — подзарядки с запасом, без попыток заливать «полный бак» каждый раз.Зимой кроссовер спасает развитый набор тёплых опций и грамотный преднагрев. Клиренса около 190 мм достаточно для просёлков, но не для настоящей грязи — длинная база и дорогая отделка снизу ограничивают возможности вне дорог. Реальный риск в регионах — не надёжность, а доступ к квалифицированному сервису: сложные случаи часто требуют поездки в крупный центр. При цене около 7–8 млн руб. важно заранее продумать домашнюю зарядку и сервисный маршрут — тогда Avatr 11 способен дарить комфорт и в глубинке, выделяясь на фоне привычных кроссоверов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Проверяем, готов ли Avatr 11 к российской глубинке и редкой инфраструктуре
Avatr 11 в регионах: насколько реалистична жизнь с премиальным электрокроссовером
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Avatr 11 — крупный и технологичный электрокроссовер, созданный Changan, Huawei и CATL. За пределами Москвы и Петербурга его потенциал во многом упирается в зарядную инфраструктуру: быстрой зарядки мало, а на трассе запас хода ощутимо тает после 110 км/ч. Поэтому главным правилом остаётся продуманная маршрутизация и отказ от поездок «до нуля». Версии с батареями 90 и 116 кВт·ч реально дают 450–500 км летом и около 350 км зимой, если избегать чрезмерных скоростей и морозов.
Как подчёркивает издание SPEEDME.RU, динамика у кроссовера уверенная — двухмоторные версии ускоряются очень энергично, но при низком заряде электроника ограничивает мощность. В этом сегменте выигрывает домашняя AC-зарядка: станция на 7 кВт полностью восполняет запас за ночь. На большинстве региональных DC-точек Avatr 11 заряжается лишь на 50–60 кВт, поэтому оптимальная стратегия — подзарядки с запасом, без попыток заливать «полный бак» каждый раз.
Зимой кроссовер спасает развитый набор тёплых опций и грамотный преднагрев. Клиренса около 190 мм достаточно для просёлков, но не для настоящей грязи — длинная база и дорогая отделка снизу ограничивают возможности вне дорог. Реальный риск в регионах — не надёжность, а доступ к квалифицированному сервису: сложные случаи часто требуют поездки в крупный центр. При цене около 7–8 млн руб. важно заранее продумать домашнюю зарядку и сервисный маршрут — тогда Avatr 11 способен дарить комфорт и в глубинке, выделяясь на фоне привычных кроссоверов.