https://mybryansk.ru/news/id-110023-onlajn-prodazhi-avtomobilej-vyigryvajut-u-avtosalonov-po-zaprosu-na-prozrachnost
Онлайн-продажи автомобилей выигрывают у автосалонов по запросу на прозрачность
Покупатели уходят с тест-драйвов без сделки — что не так с автосалонами?
Онлайн-продажи автомобилей выигрывают у автосалонов по запросу на прозрачность
Покупатели уходят с тест-драйвов без сделки — что не так с автосалонами?
2025-12-11T11:30+03:00
2025-12-11T11:30+03:00
2025-12-11T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YrGgk4Vi7l66nAC8YE8.WEBP
Результаты нового опроса компании YouGov показывают, что традиционная модель покупки автомобилей в автосалонах уступает современным онлайн-форматам. Главный приоритет для клиентов — прозрачность и фиксированная цена, без неожиданностей на этапе оформления кредита. Более половины опрошенных (56%) признались, что предпочли бы покупать машину лично, если бы цена была честной и однозначной. Ещё 41% ожидают, что стоимость, указанная на сайте дилера, будет действовать и в самом автосалоне без изменений, сообщает издание SPEEDME.RU.Однако большинство посетителей приходят в дилерский центр вовсе не с целью немедленной покупки. Так, 45% приезжают на обслуживание, 36% — на тест-драйв, а 33% просто хотят ознакомиться с моделями. В итоге только 29% респондентов завершили визит оформлением заказа или покупкой автомобиля.Несмотря на это, 72% участников опроса назвали свой последний визит в автосалон положительным, но при одном важном условии — отсутствие давления со стороны персонала. Среди тех, кто предпочитает офлайн-опыт, решающими факторами стали отсутствие навязчивости, понятные условия и квалифицированные сотрудники.Основными причинами негативного восприятия дилеров стали агрессивные методы продаж (52%), неясные комиссии и доплаты (40%), а также навязывание дополнительных опций. На фоне таких проблем особую популярность набирают сервисы, предлагающие фиксированную цену за весь автомобиль и исключающие торг. Покупатели по-прежнему хотят увидеть и протестировать машину лично, но не готовы участвовать в устаревших схемах, которые остаются частью традиционного автодилерства.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Онлайн-продажи автомобилей выигрывают у автосалонов по запросу на прозрачность
Покупатели уходят с тест-драйвов без сделки — что не так с автосалонами?
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
Результаты нового опроса компании YouGov показывают, что традиционная модель покупки автомобилей в автосалонах уступает современным онлайн-форматам. Главный приоритет для клиентов — прозрачность и фиксированная цена, без неожиданностей на этапе оформления кредита. Более половины опрошенных (56%) признались, что предпочли бы покупать машину лично, если бы цена была честной и однозначной. Ещё 41% ожидают, что стоимость, указанная на сайте дилера, будет действовать и в самом автосалоне без изменений, сообщает издание SPEEDME.RU.
Однако большинство посетителей приходят в дилерский центр вовсе не с целью немедленной покупки. Так, 45% приезжают на обслуживание, 36% — на тест-драйв, а 33% просто хотят ознакомиться с моделями. В итоге только 29% респондентов завершили визит оформлением заказа или покупкой автомобиля.
Несмотря на это, 72% участников опроса назвали свой последний визит в автосалон положительным, но при одном важном условии — отсутствие давления со стороны персонала. Среди тех, кто предпочитает офлайн-опыт, решающими факторами стали отсутствие навязчивости, понятные условия и квалифицированные сотрудники.
Основными причинами негативного восприятия дилеров стали агрессивные методы продаж (52%), неясные комиссии и доплаты (40%), а также навязывание дополнительных опций. На фоне таких проблем особую популярность набирают сервисы, предлагающие фиксированную цену за весь автомобиль и исключающие торг. Покупатели по-прежнему хотят увидеть и протестировать машину лично, но не готовы участвовать в устаревших схемах, которые остаются частью традиционного автодилерства.