https://mybryansk.ru/news/id-110025-eksperty-nazvali-glavnyj-faktor-bezopasnosti-zimoj-i-eto-ne-polnyj-privod
Эксперты назвали главный фактор безопасности зимой — и это не полный привод
Полный привод не спасёт: эксперты раскрыли, что действительно важно зимой
Эксперты назвали главный фактор безопасности зимой — и это не полный привод
Полный привод не спасёт: эксперты раскрыли, что действительно важно зимой
2025-12-11T11:34+03:00
2025-12-11T11:34+03:00
2025-12-11T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/maNmk13cDM7wmZVIFcv.WEBP
Дискуссии о том, что важнее для уверенной зимней езды — полный привод или зимняя резина, получили новое развитие после публикации анализа специалистов Kelley Blue Book. Согласно их выводам, автомобиль с передним приводом, но на хороших зимних шинах может демонстрировать лучшее сцепление со снегом, чем полноприводная машина, оснащённая всесезонными покрышками. Это связано с тем, что зимняя резина сохраняет эластичность даже при температуре до –40 °C, а также отличается более глубоким протектором и большим числом ламелей.Специалисты подчёркивают: именно шины обеспечивают эффективное торможение, уверенное прохождение поворотов и уверенный старт на скользкой поверхности. Современные зимние модели, созданные на основе новых резиновых смесей, по характеристикам нередко опережают даже шипованные аналоги. В связи с этим эксперты рекомендуют при выборе автомобиля для зимы в первую очередь обращать внимание на качество шин, а не на тип привода.Однако у зимней резины есть и недостатки. Комплект шин для легкового автомобиля может стоить до 50 тысяч рублей, а для кроссоверов и пикапов — до 120 тысяч без учёта монтажа. Чтобы немного сэкономить, специалисты советуют приобретать отдельные диски меньшего диаметра — такой вариант обходится дешевле и может улучшить управляемость в зимних условиях.По мнению экспертов издания 32CARS.RU, полный привод действительно полезен, но реальную безопасность на заснеженных и обледенелых дорогах обеспечивает только качественная зимняя резина.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты назвали главный фактор безопасности зимой — и это не полный привод
Полный привод не спасёт: эксперты раскрыли, что действительно важно зимой
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Дискуссии о том, что важнее для уверенной зимней езды — полный привод или зимняя резина, получили новое развитие после публикации анализа специалистов Kelley Blue Book. Согласно их выводам, автомобиль с передним приводом, но на хороших зимних шинах может демонстрировать лучшее сцепление со снегом, чем полноприводная машина, оснащённая всесезонными покрышками. Это связано с тем, что зимняя резина сохраняет эластичность даже при температуре до –40 °C, а также отличается более глубоким протектором и большим числом ламелей.
Специалисты подчёркивают: именно шины обеспечивают эффективное торможение, уверенное прохождение поворотов и уверенный старт на скользкой поверхности. Современные зимние модели, созданные на основе новых резиновых смесей, по характеристикам нередко опережают даже шипованные аналоги. В связи с этим эксперты рекомендуют при выборе автомобиля для зимы в первую очередь обращать внимание на качество шин, а не на тип привода.
Однако у зимней резины есть и недостатки. Комплект шин для легкового автомобиля может стоить до 50 тысяч рублей, а для кроссоверов и пикапов — до 120 тысяч без учёта монтажа. Чтобы немного сэкономить, специалисты советуют приобретать отдельные диски меньшего диаметра — такой вариант обходится дешевле и может улучшить управляемость в зимних условиях.
По мнению экспертов издания 32CARS.RU, полный привод действительно полезен, но реальную безопасность на заснеженных и обледенелых дорогах обеспечивает только качественная зимняя резина.