https://mybryansk.ru/news/id-110047-v-rossii-pojavilsja-byd-fangchengbao-titanium-7-kitaetsdefender-ot-54-mln
В России появился BYD FangChengBao Titanium 7: «китаец‑Defender» от 5,4 млн
BYD FangChengBao Titanium 7 в России: рамный гибрид 490 л.с., до 180 км на электротяге
В России появился BYD FangChengBao Titanium 7: «китаец‑Defender» от 5,4 млн
BYD FangChengBao Titanium 7 в России: рамный гибрид 490 л.с., до 180 км на электротяге
2025-12-11T16:44+03:00
2025-12-11T16:44+03:00
2025-12-11T16:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fswJBAHz5jWppbXhp7t.WEBP
В России начались продажи BYD FangChengBao Titanium 7 — рамного внедорожника, который уже прозвали китайским ответом Land Rover Defender. Об этом пишет портал SPEEDME.RU: в Москве модель уже у дилера по цене от 5,4 до 5,95 млн рублей, позиционируется как крупный и технологичный SUV для тяжёлых условий.Внешность подчёркнута в стиле «военного премиума»: двухцветный кузов хаки/чёрный, мощные бамперы, защитный обвес и 20‑дюймовые колёса. Габариты впечатляют — 4 999 мм в длину, 1 995 мм в ширину при базе 2 920 мм. По размеру это уровень Defender 110, но с явно выраженным акцентом на современную китайскую технику и детали.Техническая часть не менее показательная: гибридная установка выдаёт 490 л.с., максимальная скорость ограничена 190 км/ч. На одном электроресурсе Titanium 7 способен пройти до 180 км — редкий показатель среди EREV-внедорожников. Привод полный, трансмиссия — вариатор.Салон в отделке молочной кожи тяготеет к премиальному сегменту. Впереди — пять экранов: 12,3‑дюймовая приборная панель, 15,6‑дюймовый центральный дисплей и 26‑дюймовая проекция, сзади — два отдельных планшета по 13 дюймов. Также заявлены панорамная крыша, трёхзонный климат, массаж и вентиляция сидений с памятью, беспроводная зарядка, термобокс на 4,5 л и аудиосистема из 20 динамиков.По части активной безопасности — набор уровня флагманов BYD: лидар, контроль слепых зон, удержание в полосе, адаптивный круиз, круговой обзор, распознавание знаков и мониторинг усталости. Из необычного — подвеска, способная автоматически поджимать колесо при падении давления. В Китае модель начинается с 179 800 юаней (около 2,1 млн руб.), но для России ценник от 5,4 млн выглядит объяснимым с учётом логистики и утильсбора; при этом набор технологий и запас хода на электротяге делают предложение одним из наиболее интересных в классе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD FangChengBao Titanium 7 в России: рамный гибрид 490 л.с., до 180 км на электротяге
В России начались продажи BYD FangChengBao Titanium 7 — рамного внедорожника, который уже прозвали китайским ответом Land Rover Defender. Об этом пишет портал SPEEDME.RU: в Москве модель уже у дилера по цене от 5,4 до 5,95 млн рублей, позиционируется как крупный и технологичный SUV для тяжёлых условий.
Внешность подчёркнута в стиле «военного премиума»: двухцветный кузов хаки/чёрный, мощные бамперы, защитный обвес и 20‑дюймовые колёса. Габариты впечатляют — 4 999 мм в длину, 1 995 мм в ширину при базе 2 920 мм. По размеру это уровень Defender 110, но с явно выраженным акцентом на современную китайскую технику и детали.
Техническая часть не менее показательная: гибридная установка выдаёт 490 л.с., максимальная скорость ограничена 190 км/ч. На одном электроресурсе Titanium 7 способен пройти до 180 км — редкий показатель среди EREV-внедорожников. Привод полный, трансмиссия — вариатор.
Салон в отделке молочной кожи тяготеет к премиальному сегменту. Впереди — пять экранов: 12,3‑дюймовая приборная панель, 15,6‑дюймовый центральный дисплей и 26‑дюймовая проекция, сзади — два отдельных планшета по 13 дюймов. Также заявлены панорамная крыша, трёхзонный климат, массаж и вентиляция сидений с памятью, беспроводная зарядка, термобокс на 4,5 л и аудиосистема из 20 динамиков.
По части активной безопасности — набор уровня флагманов BYD: лидар, контроль слепых зон, удержание в полосе, адаптивный круиз, круговой обзор, распознавание знаков и мониторинг усталости. Из необычного — подвеска, способная автоматически поджимать колесо при падении давления. В Китае модель начинается с 179 800 юаней (около 2,1 млн руб.), но для России ценник от 5,4 млн выглядит объяснимым с учётом логистики и утильсбора; при этом набор технологий и запас хода на электротяге делают предложение одним из наиболее интересных в классе.