https://mybryansk.ru/news/id-110067-elektromobili-obgonjajut-dvs-germanija-i-es-pytajutsja-derzhat-otryv-pod-kontrolem
Электромобили обгоняют ДВС: Германия и ЕС пытаются держать отрыв под контролем
Технологический рывок EV ускоряет уход классики: эксперт оценивает перспективы до 2035 года
Электромобили обгоняют ДВС: Германия и ЕС пытаются держать отрыв под контролем
Технологический рывок EV ускоряет уход классики: эксперт оценивает перспективы до 2035 года
2025-12-11T18:56+03:00
2025-12-11T18:56+03:00
2025-12-11T18:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XOc0Jz5VS7RHD7PVB5d.WEBP
Технологический прогресс электромобилей опережает возможности классических двигателей внутреннего сгорания. Эффективность EV увеличивается примерно на 20% каждые два года благодаря улучшениям в силовых установках, батареях и электронике, в то время как у ДВС почти не осталось резервов для существенных прорывов. Германия вместе с союзниками в ЕС пытается смягчить запрет на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года, однако эксперты отмечают, что политические дискуссии уже отстают от реальности рынка.По подсчётам специалистов, электрическому автомобилю требуется 30–70 тыс. километров, чтобы компенсировать дополнительные CO2-выбросы, возникающие при производстве батареи, по сравнению с бензиновыми или дизельными машинами. Гибридные плагин-модели рассматриваются лишь как промежуточное решение, если их активно заряжают от сети. Как подчёркивает TARANTAS.NEWS, строгие и предсказуемые правила до 2035 года важны для инвестиций и развития индустрии.Эксперты прогнозируют, что уже к середине следующего десятилетия массовый рынок легковых автомобилей будет в значительной степени электрифицирован, а ДВС займут нишевую позицию. Роль синтетических топлив и водорода, вероятно, ограничится тяжелым транспортом и премиальными сегментами. Таким образом, технологическая эволюция EV постепенно определяет судьбу классических двигателей, делая их редкостью на дорогах Европы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили обгоняют ДВС: Германия и ЕС пытаются держать отрыв под контролем
Технологический рывок EV ускоряет уход классики: эксперт оценивает перспективы до 2035 года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Технологический прогресс электромобилей опережает возможности классических двигателей внутреннего сгорания. Эффективность EV увеличивается примерно на 20% каждые два года благодаря улучшениям в силовых установках, батареях и электронике, в то время как у ДВС почти не осталось резервов для существенных прорывов. Германия вместе с союзниками в ЕС пытается смягчить запрет на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года, однако эксперты отмечают, что политические дискуссии уже отстают от реальности рынка.
По подсчётам специалистов, электрическому автомобилю требуется 30–70 тыс. километров, чтобы компенсировать дополнительные CO2-выбросы, возникающие при производстве батареи, по сравнению с бензиновыми или дизельными машинами. Гибридные плагин-модели рассматриваются лишь как промежуточное решение, если их активно заряжают от сети. Как подчёркивает TARANTAS.NEWS, строгие и предсказуемые правила до 2035 года важны для инвестиций и развития индустрии.
Эксперты прогнозируют, что уже к середине следующего десятилетия массовый рынок легковых автомобилей будет в значительной степени электрифицирован, а ДВС займут нишевую позицию. Роль синтетических топлив и водорода, вероятно, ограничится тяжелым транспортом и премиальными сегментами. Таким образом, технологическая эволюция EV постепенно определяет судьбу классических двигателей, делая их редкостью на дорогах Европы.