https://mybryansk.ru/news/id-110075-50-let-bmw-3-series-18-mln-avto-13-stran-chto-zhdet-neue-klasse-v-2026
50 лет BMW 3 Series: 18 млн авто, 13 стран — что ждёт NEUE KLASSE в 2026?
BMW 3 Series исполнилось 50 лет: 18 млн автомобилей и курс на NEUE KLASSE и восьмое поколение в 2026
50 лет BMW 3 Series: 18 млн авто, 13 стран — что ждёт NEUE KLASSE в 2026?
BMW 3 Series исполнилось 50 лет: 18 млн автомобилей и курс на NEUE KLASSE и восьмое поколение в 2026
2025-12-11T23:04+03:00
2025-12-11T23:04+03:00
2025-12-11T23:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xF27idTElEKEnrYcODy.WEBP
За полвека BMW 3 Series прошла путь от свежего компактного седана до опоры бренда. С 1975 года выпущено более 18 миллионов «троек» на 18 заводах в 13 странах; об этом сообщает издание tarantas.news. Модель стала и двигателем развития производственной сети, и испытательным полигоном концепции BMW iFACTORY с её фокусом на эффективность, цифровизацию и бережное отношение к ресурсам. В этом легко увидеть причину устойчивой популярности: драйверский характер требовал от марки постоянной технологической формы.Главная сцена этой эволюции — завод BMW в Мюнхене. Здесь 3 Series сопровождала каждый технологический скачок: от ранних гибких линий с подвесными конвейерами и программируемой сваркой до почти полностью роботизированного кузовного цеха уже в 1980‑х. Сегодня предприятие насыщено цифровыми решениями и системами контроля качества на базе ИИ, что фактически закрепляет «тройку» в роли внутреннего ориентира для процессов.Именно 3 Series подтолкнула расширение географии: к Мюнхену добавились Дингольфинг и Регенсбург, затем карту производства дополнили Росслин и Спартанберг — так формировалась глобальная сеть. Для многих новых площадок «тройка» становилась стартовой моделью, а на одних и тех же линиях собирали версии с ДВС, гибриды и полностью электрические варианты. Такая унификация подчёркивает гибкость процесса.Сейчас седьмое поколение выпускается в Европе, Китае, Америке и на региональных заводах. Во второй половине 2026 года ожидается восьмое поколение и полностью электрическая 3 Series в рамках NEUE KLASSE: запуск намечен в Мюнхене с последующим производством в Китае и Мексике. Логичное продолжение истории — перевести накопленный технологический задел в новый электрический стандарт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
50 лет BMW 3 Series: 18 млн авто, 13 стран — что ждёт NEUE KLASSE в 2026?
BMW 3 Series исполнилось 50 лет: 18 млн автомобилей и курс на NEUE KLASSE и восьмое поколение в 2026
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
За полвека BMW 3 Series прошла путь от свежего компактного седана до опоры бренда. С 1975 года выпущено более 18 миллионов «троек» на 18 заводах в 13 странах; об этом сообщает издание tarantas.news. Модель стала и двигателем развития производственной сети, и испытательным полигоном концепции BMW iFACTORY с её фокусом на эффективность, цифровизацию и бережное отношение к ресурсам. В этом легко увидеть причину устойчивой популярности: драйверский характер требовал от марки постоянной технологической формы.
Главная сцена этой эволюции — завод BMW в Мюнхене. Здесь 3 Series сопровождала каждый технологический скачок: от ранних гибких линий с подвесными конвейерами и программируемой сваркой до почти полностью роботизированного кузовного цеха уже в 1980‑х. Сегодня предприятие насыщено цифровыми решениями и системами контроля качества на базе ИИ, что фактически закрепляет «тройку» в роли внутреннего ориентира для процессов.
Именно 3 Series подтолкнула расширение географии: к Мюнхену добавились Дингольфинг и Регенсбург, затем карту производства дополнили Росслин и Спартанберг — так формировалась глобальная сеть. Для многих новых площадок «тройка» становилась стартовой моделью, а на одних и тех же линиях собирали версии с ДВС, гибриды и полностью электрические варианты. Такая унификация подчёркивает гибкость процесса.
Сейчас седьмое поколение выпускается в Европе, Китае, Америке и на региональных заводах. Во второй половине 2026 года ожидается восьмое поколение и полностью электрическая 3 Series в рамках NEUE KLASSE: запуск намечен в Мюнхене с последующим производством в Китае и Мексике. Логичное продолжение истории — перевести накопленный технологический задел в новый электрический стандарт.