https://mybryansk.ru/news/id-110076-posle-37-let-v-bmw-hekker-uhodit-karajlovich-vedet-m-k-elektrifikatsii
После 37 лет в BMW: Хэккер уходит, Карайлович ведёт M к электрификации
Смена курса в BMW M: Александра Карайловича назначили главой разработки вместо Дирка Хэккера
После 37 лет в BMW: Хэккер уходит, Карайлович ведёт M к электрификации
Смена курса в BMW M: Александра Карайловича назначили главой разработки вместо Дирка Хэккера
2025-12-11T23:16+03:00
2025-12-11T23:16+03:00
2025-12-11T23:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/a4roMps2iWHkU1uLpcv.WEBP
В подразделении BMW M — смена караула: пост главы разработки занял Александр Карайлович, сменив Дирка Хэккера. Об этом сообщает издание 32cars.ru. Хэккер проработал в BMW 37 лет и с 2015‑го отвечал за развитие M; на его период пришлись беспрецедентная продуктовая атака, рост качества и рекордные продажи спорткаров M.Карайлович знаком с «эмками» изнутри: с января 2021 по май 2023 он был вице‑президентом по продуктовой линейке BMW M и возглавлял проект BMW XM — один из ключевых шагов бренда к высокопроизводительным гибридам. Ранее курировал сублинейку X‑derivatives, а в общем развитии BMW Group отвечал за требования, концепции и интеграцию драйверских характеристик.Хэккер пришёл в компанию в 1988‑м, с начала 2000‑х занимал ведущие роли в области динамики и разработки, параллельно был инструктором BMW Driving Experience. Его имя связано с тем, какими стали современные M‑модели, которые многие водители по‑прежнему считают одними из лучших для удовольствия за рулём.Теперь задача Карайловича — удержать планку и перенести классическое M‑ДНК в эпоху электрификации. С учётом опыта по XM ожидается уверенная интеграция гибридных и электрических технологий без уступок в управляемости: главный вызов — примирить массу батарей с фирменной отзывчивостью шасси. Если баланс будет найден, M пройдёт трансформацию без потери эмоций.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
После 37 лет в BMW: Хэккер уходит, Карайлович ведёт M к электрификации
Смена курса в BMW M: Александра Карайловича назначили главой разработки вместо Дирка Хэккера
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В подразделении BMW M — смена караула: пост главы разработки занял Александр Карайлович, сменив Дирка Хэккера. Об этом сообщает издание 32cars.ru. Хэккер проработал в BMW 37 лет и с 2015‑го отвечал за развитие M; на его период пришлись беспрецедентная продуктовая атака, рост качества и рекордные продажи спорткаров M.
Карайлович знаком с «эмками» изнутри: с января 2021 по май 2023 он был вице‑президентом по продуктовой линейке BMW M и возглавлял проект BMW XM — один из ключевых шагов бренда к высокопроизводительным гибридам. Ранее курировал сублинейку X‑derivatives, а в общем развитии BMW Group отвечал за требования, концепции и интеграцию драйверских характеристик.
Хэккер пришёл в компанию в 1988‑м, с начала 2000‑х занимал ведущие роли в области динамики и разработки, параллельно был инструктором BMW Driving Experience. Его имя связано с тем, какими стали современные M‑модели, которые многие водители по‑прежнему считают одними из лучших для удовольствия за рулём.
Теперь задача Карайловича — удержать планку и перенести классическое M‑ДНК в эпоху электрификации. С учётом опыта по XM ожидается уверенная интеграция гибридных и электрических технологий без уступок в управляемости: главный вызов — примирить массу батарей с фирменной отзывчивостью шасси. Если баланс будет найден, M пройдёт трансформацию без потери эмоций.