https://mybryansk.ru/news/id-110077-cybertruck-poluchil-kovanye-up-rw-zaschita-ot-bordjurov-i-pozhiznennaja-garantija
Cybertruck получил кованые UP-RW: защита от бордюров и пожизненная гарантия
Кованые диски UP-RW для Tesla Cybertruck: защита от бордюров, 1450 кг на колесо и без потери хода
Cybertruck получил кованые UP-RW: защита от бордюров и пожизненная гарантия
Кованые диски UP-RW для Tesla Cybertruck: защита от бордюров, 1450 кг на колесо и без потери хода
2025-12-11T23:25+03:00
2025-12-11T23:25+03:00
2025-12-11T23:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SVhIG6fVshPb4qXw6nf.WEBP
Tesla Cybertruck подаётся как почти неуязвимый пикап, однако его штатные литые колёса давно остаются уязвимым местом. Ответ нашёлся у Unplugged Performance: кованые диски UP-RW Cyber Road Warrior рассчитаны на массу свыше 3 тонн и высокий крутящий момент электропикапа — об этом пишет портал speedme.ru.Полностью кованые диски из алюминия 6061-T6 выдерживают 1450 кг на колесо против примерно 1140 кг у стандартных. Тюнеры подчёркивают: литые варианты чаще страдают от ударов и ям из‑за возможной пористости и хрупкости под экстремальной нагрузкой, тогда как новый комплект создан для тяжёлой эксплуатации. Цифры по грузоподъёмности говорят сами за себя — для тяжёлого пикапа запас прочности важнее любых красивых формулировок.При этом дальнобойность не пострадала. Unplugged сравнила три одинаковых Cybertruck на одном пустынном маршруте: на стоковой Foundation Series, на заводских Core Wheels и на Cyber Road Warrior. Новые диски показали эффективность на уровне самых аэродинамичных колёс Tesla и лучше базовой конфигурации. Такой полевой тест в реальных условиях обычно честнее любого стенда: аэродинамика и масса здесь быстро выявляют слабые места.Фирменная «фишка» линейки Road Warrior — сменное внешнее кольцо, которое принимает на себя повреждения от бордюров: вместо дорогого ремонта достаточно заменить этот элемент. Диски совместимы со штатной 20‑дюймовой резиной и прикрыты пожизненной гарантией на трещины и погнутые обода. Для владельцев это означает меньше простоев и предсказуемые расходы в долгой эксплуатации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cybertruck получил кованые UP-RW: защита от бордюров и пожизненная гарантия
Кованые диски UP-RW для Tesla Cybertruck: защита от бордюров, 1450 кг на колесо и без потери хода
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla Cybertruck подаётся как почти неуязвимый пикап, однако его штатные литые колёса давно остаются уязвимым местом. Ответ нашёлся у Unplugged Performance: кованые диски UP-RW Cyber Road Warrior рассчитаны на массу свыше 3 тонн и высокий крутящий момент электропикапа — об этом пишет портал speedme.ru.
Полностью кованые диски из алюминия 6061-T6 выдерживают 1450 кг на колесо против примерно 1140 кг у стандартных. Тюнеры подчёркивают: литые варианты чаще страдают от ударов и ям из‑за возможной пористости и хрупкости под экстремальной нагрузкой, тогда как новый комплект создан для тяжёлой эксплуатации. Цифры по грузоподъёмности говорят сами за себя — для тяжёлого пикапа запас прочности важнее любых красивых формулировок.
При этом дальнобойность не пострадала. Unplugged сравнила три одинаковых Cybertruck на одном пустынном маршруте: на стоковой Foundation Series, на заводских Core Wheels и на Cyber Road Warrior. Новые диски показали эффективность на уровне самых аэродинамичных колёс Tesla и лучше базовой конфигурации. Такой полевой тест в реальных условиях обычно честнее любого стенда: аэродинамика и масса здесь быстро выявляют слабые места.
Фирменная «фишка» линейки Road Warrior — сменное внешнее кольцо, которое принимает на себя повреждения от бордюров: вместо дорогого ремонта достаточно заменить этот элемент. Диски совместимы со штатной 20‑дюймовой резиной и прикрыты пожизненной гарантией на трещины и погнутые обода. Для владельцев это означает меньше простоев и предсказуемые расходы в долгой эксплуатации.