https://mybryansk.ru/news/id-110079-mercedes-benz-zapuskaet-programmu-tomorrow-xx-dlja-snizhenija-uglerodnogo-sleda
Mercedes-Benz запускает программу Tomorrow XX для снижения углеродного следа
От шоу-каров к сериям: как Mercedes-Benz меняет материалы ради экологии
Mercedes-Benz запускает программу Tomorrow XX для снижения углеродного следа
От шоу-каров к сериям: как Mercedes-Benz меняет материалы ради экологии
2025-12-12T09:50+03:00
2025-12-12T09:50+03:00
2025-12-12T09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gtPvzHwVACOwgOFVHZh.WEBP
Mercedes-Benz объявила о запуске технологической программы Tomorrow XX, направленной на внедрение экологических решений из концептов Vision EQXX и AMG GT XX в серийные модели. Инициатива охватывает весь модельный ряд — от компактных автомобилей до флагманских версий — и нацелена на снижение углеродной нагрузки материалов и компонентов, сообщает издание SPEEDME.RU.За два года совместной работы с поставщиками, научными институтами и стартапами компания сформировала более 40 устойчивых концепций. Одним из примеров стала автомобильная фара, собранная с использованием винтов вместо клеевых соединений. Такое решение упрощает ремонт и переработку, почти вдвое увеличивает долю вторичных материалов и снижает углеродный след производства. Ещё одной разработкой стал дверной карман из PET-моносэндвича, который оказался более чем на 40% легче традиционных аналогов и при этом изготавливается из переработанного сырья.В тормозных колодках нового поколения доля переработанных отходов старых колодок достигает около 40%. По расчётам компании, это потенциально позволяет снизить выбросы CO2 до 85%. Параллельно Mercedes-Benz тестирует боковину кузова из алюминия с содержанием до 86% постпотребительского лома. В серийных моделях уже появляются отдельные решения: новый CLA получил бачок омывателя, изготовленный из 100% переработанного полипропилена, а также алюминий, частично произведённый с использованием возобновляемых источников энергии.Отдельное направление программы связано с развитием замкнутого ресурсного цикла. В рамках концепции «городской добычи» компания совместно с TSR Group реализует пилотный проект по извлечению ценных материалов из списанных автомобилей. Дополнительно Mercedes-Benz проводит испытания завода по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, который должен повысить уровень возврата материалов в производство.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz запускает программу Tomorrow XX для снижения углеродного следа
От шоу-каров к сериям: как Mercedes-Benz меняет материалы ради экологии
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz объявила о запуске технологической программы Tomorrow XX, направленной на внедрение экологических решений из концептов Vision EQXX и AMG GT XX в серийные модели. Инициатива охватывает весь модельный ряд — от компактных автомобилей до флагманских версий — и нацелена на снижение углеродной нагрузки материалов и компонентов, сообщает издание SPEEDME.RU.
За два года совместной работы с поставщиками, научными институтами и стартапами компания сформировала более 40 устойчивых концепций. Одним из примеров стала автомобильная фара, собранная с использованием винтов вместо клеевых соединений. Такое решение упрощает ремонт и переработку, почти вдвое увеличивает долю вторичных материалов и снижает углеродный след производства. Ещё одной разработкой стал дверной карман из PET-моносэндвича, который оказался более чем на 40% легче традиционных аналогов и при этом изготавливается из переработанного сырья.
В тормозных колодках нового поколения доля переработанных отходов старых колодок достигает около 40%. По расчётам компании, это потенциально позволяет снизить выбросы CO2 до 85%. Параллельно Mercedes-Benz тестирует боковину кузова из алюминия с содержанием до 86% постпотребительского лома. В серийных моделях уже появляются отдельные решения: новый CLA получил бачок омывателя, изготовленный из 100% переработанного полипропилена, а также алюминий, частично произведённый с использованием возобновляемых источников энергии.
Отдельное направление программы связано с развитием замкнутого ресурсного цикла. В рамках концепции «городской добычи» компания совместно с TSR Group реализует пилотный проект по извлечению ценных материалов из списанных автомобилей. Дополнительно Mercedes-Benz проводит испытания завода по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, который должен повысить уровень возврата материалов в производство.