https://mybryansk.ru/news/id-110084-ev-clinic-vyjavila-povyshennyj-iznos-batarej-lg-v-elektromobiljah-tesla
EV Clinic выявила повышенный износ батарей LG в электромобилях Tesla
Батареи Tesla под вопросом — LG из Китая ломаются быстрее Panasonic
EV Clinic выявила повышенный износ батарей LG в электромобилях Tesla
Батареи Tesla под вопросом — LG из Китая ломаются быстрее Panasonic
2025-12-12T10:59+03:00
2025-12-12T10:59+03:00
2025-12-12T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iBPhfxB9sKxeewVkGqc.WEBP
Хорватская мастерская EV Clinic, специализирующаяся на ремонте электрических приводов и компонентов электромобилей, представила данные, ставшие поводом для новой волны дискуссий о надёжности аккумуляторов Tesla. По информации специалистов сервиса, аккумуляторы производства LG Energy Solution, выпускаемые на заводе в китайском Нанкине, демонстрируют повышенную частоту отказов по сравнению с батареями Panasonic.Речь идёт о никель-марганец-кобальтовых (NMC) аккумуляторных блоках, которые устанавливаются в версиях Long Range и Performance моделей Tesla Model 3 и Model Y, предназначенных для европейского рынка. В EV Clinic отмечают, что пакеты LG часто характеризуются высоким внутренним сопротивлением, указывающим на ускоренный износ. В большинстве случаев повреждение затрагивает сразу несколько модулей, что делает ремонт невозможным на уровне отдельных ячеек — приходится менять весь блок.В отличие от них, батареи Panasonic чаще выходят из строя частично — обычно повреждается только одна ячейка, которую можно заменить, восстановив работоспособность всей батареи.По подсчётам мастерской, аккумуляторы LG нередко теряют эффективность при пробеге около 240 тысяч км, тогда как срок службы Panasonic достигает до 400 тысяч км. В случае поломки вне срока гарантии владельцам часто приходится сталкиваться с необходимостью полной замены аккумулятора, что сопряжено с существенными расходами.Как подчёркивает издание SPEEDME.RU, реальные данные об эксплуатации крайне важны, особенно при обсуждении надёжности недорогих версий электромобилей. На момент публикации Tesla официально не прокомментировала заявления EV Clinic.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
EV Clinic выявила повышенный износ батарей LG в электромобилях Tesla
Батареи Tesla под вопросом — LG из Китая ломаются быстрее Panasonic
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Хорватская мастерская EV Clinic, специализирующаяся на ремонте электрических приводов и компонентов электромобилей, представила данные, ставшие поводом для новой волны дискуссий о надёжности аккумуляторов Tesla. По информации специалистов сервиса, аккумуляторы производства LG Energy Solution, выпускаемые на заводе в китайском Нанкине, демонстрируют повышенную частоту отказов по сравнению с батареями Panasonic.
Речь идёт о никель-марганец-кобальтовых (NMC) аккумуляторных блоках, которые устанавливаются в версиях Long Range и Performance моделей Tesla Model 3 и Model Y, предназначенных для европейского рынка. В EV Clinic отмечают, что пакеты LG часто характеризуются высоким внутренним сопротивлением, указывающим на ускоренный износ. В большинстве случаев повреждение затрагивает сразу несколько модулей, что делает ремонт невозможным на уровне отдельных ячеек — приходится менять весь блок.
В отличие от них, батареи Panasonic чаще выходят из строя частично — обычно повреждается только одна ячейка, которую можно заменить, восстановив работоспособность всей батареи.
По подсчётам мастерской, аккумуляторы LG нередко теряют эффективность при пробеге около 240 тысяч км, тогда как срок службы Panasonic достигает до 400 тысяч км. В случае поломки вне срока гарантии владельцам часто приходится сталкиваться с необходимостью полной замены аккумулятора, что сопряжено с существенными расходами.
Как подчёркивает издание SPEEDME.RU, реальные данные об эксплуатации крайне важны, особенно при обсуждении надёжности недорогих версий электромобилей. На момент публикации Tesla официально не прокомментировала заявления EV Clinic.