https://mybryansk.ru/news/id-110095-v-ssha-snizilas-stoimost-kuzovnogo-remonta-elektromobilej
В США снизилась стоимость кузовного ремонта электромобилей
Ремонт электромобилей стал дешевле — но только в США и не для всех моделей
В США снизилась стоимость кузовного ремонта электромобилей
Ремонт электромобилей стал дешевле — но только в США и не для всех моделей
2025-12-12T12:19+03:00
2025-12-12T12:19+03:00
2025-12-12T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/P0WiErSUa4GLoM7YMGU.WEBP
Хорошие новости для владельцев электромобилей в США: по данным аналитической компании Mitchell, стоимость кузовного ремонта после ДТП в сегменте EV начала снижаться. В третьем квартале 2025 года средняя сумма таких ремонтов снизилась на 2,4% по сравнению со вторым кварталом, достигнув минимального уровня с конца 2024 года, сообщает издание SPEEDME.RU.Снижение цен произошло на фоне рекордного роста продаж электромобилей, вызванного окончанием федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов, которая действовала до 30 сентября. В результате интерес к электромобилям в третьем квартале вырос — продажи увеличились на 36% в годовом выражении, а число страховых случаев, связанных с кузовными повреждениями, достигло 3,21% — это максимум за всё время наблюдений.Тем не менее, электромобили по-прежнему остаются самыми дорогими в обслуживании после аварий. Средняя стоимость кузовного ремонта EV в США составила 6 185 долларов, в то время как у подключаемых гибридов она равна 5 529 долларов, у мягких гибридов — 4 983, а у бензиновых машин — 4 974 доллара.Основной фактор высокой стоимости — оригинальные запчасти. В ремонтах электромобилей их доля составляет около 85%, тогда как у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — примерно 62%. Кроме того, у электромобилей меньше деталей, которые можно восстановить, — большинство приходится заменять полностью.Чаще всего в кузовной ремонт обращаются владельцы Tesla Model Y и Model 3, а также Ford Mustang Mach-E. В Канаде лидируют те же модели Tesla, а также Hyundai Ioniq. Несмотря на удешевление ремонта, электромобили всё ещё требуют больших вложений в случае повреждений, особенно на фоне нехватки неоригинальных компонентов и ограниченных возможностей для восстановления деталей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В США снизилась стоимость кузовного ремонта электромобилей
Ремонт электромобилей стал дешевле — но только в США и не для всех моделей
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
Хорошие новости для владельцев электромобилей в США: по данным аналитической компании Mitchell, стоимость кузовного ремонта после ДТП в сегменте EV начала снижаться. В третьем квартале 2025 года средняя сумма таких ремонтов снизилась на 2,4% по сравнению со вторым кварталом, достигнув минимального уровня с конца 2024 года, сообщает издание SPEEDME.RU.
Снижение цен произошло на фоне рекордного роста продаж электромобилей, вызванного окончанием федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов, которая действовала до 30 сентября. В результате интерес к электромобилям в третьем квартале вырос — продажи увеличились на 36% в годовом выражении, а число страховых случаев, связанных с кузовными повреждениями, достигло 3,21% — это максимум за всё время наблюдений.
Тем не менее, электромобили по-прежнему остаются самыми дорогими в обслуживании после аварий. Средняя стоимость кузовного ремонта EV в США составила 6 185 долларов, в то время как у подключаемых гибридов она равна 5 529 долларов, у мягких гибридов — 4 983, а у бензиновых машин — 4 974 доллара.
Основной фактор высокой стоимости — оригинальные запчасти. В ремонтах электромобилей их доля составляет около 85%, тогда как у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — примерно 62%. Кроме того, у электромобилей меньше деталей, которые можно восстановить, — большинство приходится заменять полностью.
Чаще всего в кузовной ремонт обращаются владельцы Tesla Model Y и Model 3, а также Ford Mustang Mach-E. В Канаде лидируют те же модели Tesla, а также Hyundai Ioniq. Несмотря на удешевление ремонта, электромобили всё ещё требуют больших вложений в случае повреждений, особенно на фоне нехватки неоригинальных компонентов и ограниченных возможностей для восстановления деталей.