https://mybryansk.ru/news/id-110098-novaja-balka-paneli-priborov-jlr-pomozhet-sokratit-vybrosy-co2
Новая балка панели приборов JLR поможет сократить выбросы CO₂
JLR обновляет конструкцию салона ради снижения углеродного следа
Новая балка панели приборов JLR поможет сократить выбросы CO₂
JLR обновляет конструкцию салона ради снижения углеродного следа
2025-12-12T13:14+03:00
2025-12-12T13:14+03:00
2025-12-12T13:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QL0Nx3dBwE9Ad1IyaOD.WEBP
JLR представила переработанную конструкцию поперечной балки, скрытой в глубине передней панели. Вместо магниевого сплава инженеры применили комбинацию армированного волокном пластика и стали, что одновременно уменьшило углеродный след производства и повысило функциональность компонента. По расчётам компании, новая технология позволит ежегодно избегать десятков тысяч тонн выбросов CO₂, что сопоставимо с энергопотреблением небольшого британского городка.Как отмечает издание 32CARS.RU, эта балка выполняет критически важную роль: она распределяет нагрузки при столкновениях, удерживает модули подушек безопасности и снижает вибрации, формируя более тихий салон. Гибридный материал сочетает в себе низкую массу композита и жёсткость стали, а пластиковая часть оптимизирована для поглощения энергии удара, улучшая безопасность будущих моделей.Разработка стала результатом совместной работы JLR с Celanese, CCP Gransden и Petford Group. Новый материал прошёл широкий цикл испытаний на прочность, долговечность и акустический комфорт. Компания планирует внедрить обновлённую балку в премиальные автомобили начиная с 2025 года, делая шаг к более экологичному и технологичному производству.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новая балка панели приборов JLR поможет сократить выбросы CO₂
JLR обновляет конструкцию салона ради снижения углеродного следа
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
JLR представила переработанную конструкцию поперечной балки, скрытой в глубине передней панели. Вместо магниевого сплава инженеры применили комбинацию армированного волокном пластика и стали, что одновременно уменьшило углеродный след производства и повысило функциональность компонента. По расчётам компании, новая технология позволит ежегодно избегать десятков тысяч тонн выбросов CO₂, что сопоставимо с энергопотреблением небольшого британского городка.
Как отмечает издание 32CARS.RU, эта балка выполняет критически важную роль: она распределяет нагрузки при столкновениях, удерживает модули подушек безопасности и снижает вибрации, формируя более тихий салон. Гибридный материал сочетает в себе низкую массу композита и жёсткость стали, а пластиковая часть оптимизирована для поглощения энергии удара, улучшая безопасность будущих моделей.
Разработка стала результатом совместной работы JLR с Celanese, CCP Gransden и Petford Group. Новый материал прошёл широкий цикл испытаний на прочность, долговечность и акустический комфорт. Компания планирует внедрить обновлённую балку в премиальные автомобили начиная с 2025 года, делая шаг к более экологичному и технологичному производству.