MG4 с полутвердотельными батареями: новая модель для европейского рынка

Китайский MG4 успешно прошёл краш-тест Euro NCAP и готов к выходу в Европу
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

пять звёзд, что указывает на возможность его появления на европейском рынке. В отличие от европейской версии, китайская модель построена на иной платформе и предлагается в четырёх модификациях с запасом хода до 530 километров по циклу CLTC. Основное отличие новинки — совместимость с полутвердотельными аккумуляторами, которые легче, компактнее и эффективнее стандартных батарей, обеспечивая быстрый заряд и стабильную работу при низких температурах.

Испытанный на безопасность автомобиль был оснащён обычной LFP-батареей, однако компания SAIC сообщает, что новая полутвердотельная батарея также успешно прошла испытания. Интеграция батарей в кузов повышает общую жёсткость конструкции и улучшает защиту при авариях. По информации SPEEDME.RU, такие решения делают MG4 безопасным и перспективным игроком на рынке электромобилей, одновременно поддерживая лёгкость и компактность модели.

Китайский MG4 отличается передним приводом и меньшей массой — 1 485 кг против 1 635 кг у европейской версии. Автомобиль имеет увеличенные габариты и длину, что создаёт впечатление более просторного салона. Эксперты ожидают, что новинка займёт нишу ниже обновлённого европейского MG4 и станет одной из заметных премьер на автосалонах 2026 года, предлагая сочетание продвинутых технологий и доступной цены для покупателей.