https://mybryansk.ru/news/id-110139-volkswagen-vyvela-genurban-na-ulitsy-volfsburga-bez-rulja-no-s-doveriem
Volkswagen вывела Gen.Urban на улицы Вольфсбурга: без руля, но с доверием?
Автономный Volkswagen Gen.Urban без руля и педалей вышел в городской трафик Вольфсбурга
Volkswagen вывела Gen.Urban на улицы Вольфсбурга: без руля, но с доверием?
Автономный Volkswagen Gen.Urban без руля и педалей вышел в городской трафик Вольфсбурга
2025-12-13T00:25+03:00
2025-12-13T00:25+03:00
2025-12-13T00:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EiRdsaU9sgPvwMYXnHD.WEBP
Volkswagen перевела исследовательский проект Gen.Urban в реальный городской режим: прототип уже движется по улицам Вольфсбурга в обычном трафике. Это не показательное выступление, а проверка того, как пассажиры воспринимают поездку в машине без руля и педалей и что необходимо, чтобы такая автономность вызывала доверие, а не тревогу; об этом сообщает издание speedme.ru.Внутри Gen.Urban пассажиры заранее настраивают поездку через приложение или прямо в салоне: освещение, температуру и положение кресла. Участники тестов садятся на место водителя — хотя управлять там нечем. На соседнем сиденье дежурит водитель безопасности, который при необходимости вмешивается через отдельную панель с джойстиком — знакомая для программ автономного вождения логика.Данные собирает междисциплинарная команда: от дизайнеров и специалистов по human factors до софт-инженеров и экспертов по материалам. Их интересует не только работа алгоритмов, но и реакция человека: какие подсказки нужны, как должен выглядеть интерфейс и что помогает расслабиться, сохраняя ощущение контроля. В такой фазе особенно важно, чтобы машина понятным языком объясняла свои намерения — прозрачность интерфейса обычно снимает напряжение лучше сухих технических цифр.Маршрут тестов ограничен и спроектирован как «городской экзамен»: около 10 км и примерно 20 минут в пути, со светофорами, круговыми перекрестками, дорожными работами, а также жилыми и промышленными зонами. В первые недели в поездках участвуют только сотрудники группы Volkswagen — аккуратный старт, который позволяет обкатать сценарии без лишних рисков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen вывела Gen.Urban на улицы Вольфсбурга: без руля, но с доверием?
Автономный Volkswagen Gen.Urban без руля и педалей вышел в городской трафик Вольфсбурга
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © соцсети
Volkswagen перевела исследовательский проект Gen.Urban в реальный городской режим: прототип уже движется по улицам Вольфсбурга в обычном трафике. Это не показательное выступление, а проверка того, как пассажиры воспринимают поездку в машине без руля и педалей и что необходимо, чтобы такая автономность вызывала доверие, а не тревогу; об этом сообщает издание speedme.ru.
Внутри Gen.Urban пассажиры заранее настраивают поездку через приложение или прямо в салоне: освещение, температуру и положение кресла. Участники тестов садятся на место водителя — хотя управлять там нечем. На соседнем сиденье дежурит водитель безопасности, который при необходимости вмешивается через отдельную панель с джойстиком — знакомая для программ автономного вождения логика.
Данные собирает междисциплинарная команда: от дизайнеров и специалистов по human factors до софт-инженеров и экспертов по материалам. Их интересует не только работа алгоритмов, но и реакция человека: какие подсказки нужны, как должен выглядеть интерфейс и что помогает расслабиться, сохраняя ощущение контроля. В такой фазе особенно важно, чтобы машина понятным языком объясняла свои намерения — прозрачность интерфейса обычно снимает напряжение лучше сухих технических цифр.
Маршрут тестов ограничен и спроектирован как «городской экзамен»: около 10 км и примерно 20 минут в пути, со светофорами, круговыми перекрестками, дорожными работами, а также жилыми и промышленными зонами. В первые недели в поездках участвуют только сотрудники группы Volkswagen — аккуратный старт, который позволяет обкатать сценарии без лишних рисков.